/AVIA.RU/
6 июня, AVIA.RU - К 2012 году, согласно плану, Ростовский вертолетный завод, должен увеличить производство продукции до $1 млрд, сообщает "Газета.ru" со ссылкой на гендиректора ОАО "Роствертол" Бориса Слюсаря.
"В этом году мы должны произвести продукцию на $500 млн, а уже к 2012 году мы должны производить на $1 млрд", - сказал он.
По его словам, выйти на такие значительные объемы - это сверхсложная задача, "хотя, если посчитать, мы их в годы советской власти выполняли". Г-н Слюсарь также отметил, что на сегодняшний день портфель заказов завода сформирован на 2010 и 2011 год.
---------------------------
ДОСААФ МОЖЕТ ПОТЕРЯТЬ ВЯЗЕМСКИЙ УЧЕБНЫЙ АВИАЦЕНТР
/AVIA.RU/
6 июня, AVIA.RU - Вяземский учебный авиационный центр ДОСААФ России в ближайшей перспективе может прекратить свое существование, сообщает "Газета.ru" со ссылкой на начальника центра Казимира Тихановича.
"Мы встречаем 50-летний юбилей нашего центра, к сожалению, с грустью. Скорее всего, показательные полеты некогда знаменитой пилотажной группы "Русь" на этих юбилейных торжествах станут последними", - сказал Тиханович.
По его словам, единственный в своем роде учебный авиационный центр ДОСААФ приходит в запустение.
"Несмотря на известное постановление правительства России о возрождении ДОСААФ как общественно-государственной организации, ни в этом году, ни на следующий год не поступало и, скорее всего, не поступит госзаказ на подготовку молодых летчиков, нет средств на содержание аэродрома и самолетов", - добавил он.
---------------------------
АВИАКОСМИЧЕСКИЙ САЛОН ИЛА-2010 ПРОЙДЕТ В ТЕКУЩЕМ ГОДУ ПОД ЗНАКОМ 100-ЛЕТНЕГО ЮБИЛЕЯ
/AVIA.RU/
6 июня, AVIA.RU - Международный авиакосмический салон ИЛА-2010, который пройдет 8-13 июня в берлинском аэропорту Шенефельд, в этом году отмечает свой 100-летний юбилей, сообщает АРМС-ТАСС.
ИЛА представляет собой старейшую в мире специализированную выставку. Ее история берет начало с открытия 10 июня 1909 г. выставки "Интернационале люфтшиффар-аусштеллунг" во Франкфурте-на-Майне, которая отвечала всем условия современного специализированного салона: иностранные участники; несколько крупных выставочных залов; открытая статическая экспозиция самолетов, вертолетов, дирижаблей; демонстрационные полеты. Дляч обеспечения безопасности полетов воздушных шаров и дирижаблей была создана "метеорологическая служба". Таким образом, ИЛА-1909 стала признанным во всем мире зачинателем метеорологической службы.
В 1928 г. авиасалон впервые прошел в Берлине. Проведение ИЛА после Второй мировой войны возобновилось в 1959 г. в Ганновере под новым названием "Дойче люфтфартшау" ("Германский авиасалон"). После 64-летнего перерыва выставка вернулась в Берлин в 1992 г. и с тех пор постоянно проходила раз в два года в Шенефельде.
Однако в текущем году ИЛА проводится на этой площадке в последний раз. После завершения строительства нового международного аэропорта "Берлин-Бранденбург", выставка с 2012 г. переместится на новую площадку в "Берлин-Бранденбург", либо переедет в Лейпциг (решение еще не принято).
Интересно ,а что мы представим на авиасалоне. Как обычно модификацию чего-то либо изобретенного в 80-х годах?
ОтветитьУдалитьМожет напомнит кто-то, что у нас появилось и является востребованным
Про ДОСААФ интересно, хотя с другой стороны у нас в городе я только недавно узнал, что он есть. Услуги только по обучению вождения и все. Хорошая идея, которая была при создании успешно померкла, как и многие другие идеи
ОтветитьУдалитьВ этом году мы должны произвести продукцию на $500 млн, а уже к 2012 году мы должны производить на $1 млрд",
ОтветитьУдалитьВот пример как можно посчитать реальную инфляцию. Достаточно все просто. Мин обороны объем заказа вряд ли более чем на 2 вертолета увеличит, а соответственно дальше простой расчет