
В ЮЖНОЙ КОРЕЕ ПОТЕРПЕЛ КАТАСТРОФУ САМОЛЕТ-РАЗВЕДЧИК
/AVIA.RU/
12 ноября, AVIA.RU - Самолет-разведчик Военно-воздушных сил Южной Кореи в пятницу потерпел катастрофу на юго-западе страны, сообщает Вести.ru.
Рассказавший об этом представитель южнокорейских ВВС опроверг появившиеся ранее сведения о том, что инцидент произошел с военным самолетом США.
На месте катастрофы ведется поиск пилотов. О причине крушения и о типе разбившегося самолета не сообщается.
---------------------------
ОБНАРУЖЕНЫ ТЕЛА ПИЛОТОВ САМОЛЕТА, РАЗБИВШЕГОСЯ В ЮЖНОЙ КОРЕЕ
/AVIA.RU/
12 ноября, AVIA.RU - Спасатели обнаружили тела пилотов, которые управляли разбившимся в пятницу в Южной Корее самолетом-разведчиком, сообщает РИА Новости со ссылкой на местное агентство Ренхап.
На борту самолета находились два пилота, спасатели обнаружили их останки и фрагменты униформы на месте аварии, говорится в заявлении ВВС Южной Кореи.
Совершавший тренировочный полет самолет RF-4C внезапно пропал с радаров примерно через час после того, как покинул базу. Его обломки обнаружены в горах неподалеку от города Чонджу, примерно в 240 километрах к юго-западу от Сеула.
Ранее появилась информация о том, разбился разведывательный самолет ВВС США. Однако позднее Сеул опроверг эти сведения - представитель министерства обороны заявил, что речь идет о южнокорейском самолете.
Состоящий на вооружении ВВС Южной Кореи самолет RF-4C является одной из модификаций американского истребителя F-4 Phantom, производившегося в 1960-70-х годах компанией McDonnell.
---------------------------
ВВС ИНДИИ ИСПЫТАЮТ РАКЕТЫ "БРАМОС" НА СУ-30МКИ
/AVIA.RU/
12 ноября, AVIA.RU - ВВС Индии выделили два истребителя Су-30МКИ для проведения летных испытаний сверхзвуковых крылатых ракет "БраМос" воздушного базирования, сообщает "Красная звезда".
"Ожидается, что контракт с конструкторским бюро Сухого на доработку самолетов Су-30МКИ в качестве воздушной платформы для ракет "БраМос" будет подписан в ближайшее время. Модернизацию первых двух самолетов будет проводить корпорация "Иркут". ВВС Индии выделили для этих целей два истребителя", - сообщил руководитель маркетинга совместного российско-индийского предприятия "БраМос" Правина Патака.
Ракеты "БраМос" наземного и корабельного базирования уже поставляются вооруженным силам Индии. Создается версия ракеты для размещения на подводных лодках. По его словам, вариант ракеты воздушного базирования уже создан, ракета прошла цикл наземных испытаний. После соответствующей доработки самолетов можно будет начать летные испытания ракет.
Испытательные пуски ракет "БраМос" с истребителей Су-30МКИ будут выполняться на полигонах индийских ВВС с участием представителей российских фирм и индийской корпорации HAL, которая впоследствии будет модернизировать парк самолетов ВВС Индии под новый мощный вид вооружения.
Начать работы по оснащению первых Су-30МКИ ракетами "БраМос" планируется в начале 2011 года, а завершить летные испытания ракеты воздушного базирования - в 2012 году.
---------------------------
БРАЗИЛЬСКИЕ SUPER TUCANO ПОБЕДИЛИ В ИНДОНЕЗИЙСКОМ ТЕНДЕРЕ
/AVIA.RU/
12 ноября, AVIA.RU - Министерство обороны Индонезии приняло решение о покупке восьми бразильских учебно-боевых самолетов Embraer EMB-314 Super Tucano, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Aviation Week. Выбор в пользу этих самолетов был сделан по итогам тендера. Контракт на поставку пока не подписан, однако, согласно предварительному соглашению, бразильская компания Embraer передаст Индонезии первые Super Tucano в 2012 году.
Выбор в пользу Super Tucano был сделан по итогам тендера, в котором помимо Embraer участвовала южнокорейская KAI с самолетом KT-1. Каталожная стоимость одного бразильского самолета составляет около девяти миллионов долларов за штуку. Таким образом, покупка восьми машин может обойтись Индонезии в 72 миллиона долларов. Помимо Super Tucano Индонезия получит наземное оборудование для их обслуживания.
Новыми самолетами Индонезия намерена заменить устаревшие учебные Rockwell OV-10 Bronco, купленные еще в 1960-х годах. На вооружении ВВС страны в настоящее время стоят 12 таких самолетов, большинство из которых уже не пригодны к полетам. Кроме того, учебные полеты индонезийские летчики осуществляют на самолетах KT-1, AS/SA-202, T-34. SF.260, Hawk и A-4.
---------------------------
США ПЕРЕДАЛИ ПАКИСТАНУ ТРИ ИСТРЕБИТЕЛЯ F-16
/AVIA.RU/
12 ноября, AVIA.RU - Американская компания Lockheed Martin передала ВВС Пакистана очередную партию новых истребителей F-16 Block 52, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Defence Talk. Три истребителя прибыли на базу ВВС Шахбаз неподалеку от Джакобабада. В общей сложности Пакистан должен получить 18 новых американских боевых самолетов, последние из которых будут переданы стране в 2012 году.
К настоящему времени Пакистан получил десять американских истребителей новейшей версии. Ранее предполагалось, что все заказанные самолеты будут переданы заказчику до середины 2010 года, но позже был назван новый срок - конец 2011 года. Согласно нынешним планам поставок, Пакистан получит все истребители в первом квартале 2012 года. С чем связан перенос поставок самолетов, пока неизвестно.
В 2010 году США уже дважды передавали Пакистану F-16. Первый раз три таких самолета были поставлены в июне. Параллельно с поставкой новых истребителей специалисты Lockheed Martin занимаются модернизацией F-16, уже принятых на вооружение ВВС Пакистана. В настоящее время ВВС Пакистана осуществляют полеты на 96 F-16A/B Block 15, купленных у США в 1983 году. 45 этих самолетов предполагается модернизировать, а остальные - списать.
---------------------------
ИНДОНЕЗИЯ ЗАДУМАЛАСЬ НАД МОДЕРНИЗАЦИЕЙ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ И ТРАНСПОРТНИКОВ
/AVIA.RU/
12 ноября, AVIA.RU - Министерство обороны Индонезии в ближайшие несколько месяцев должно принять решение о среднесрочной модернизации истребителей F-16 в 2011-2012 году, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Flightglobal. В настоящее время на вооружении ВВС страны стоят десять таких самолетов, остаточный летный ресурс которых составляет около четырех тысяч часов. Если решение о модернизации будет принято, стоимость работ, включая поставку необходимого оборудования, составит около 150 миллионов долларов.
На модернизацию одного индонезийского истребителя может потребоваться около года. Предположительно, работы будут вестись в Индонезии, а поставщиком необходимого для модернизации оборудования займется американская компания Lockheed Martin. В результате улучшения ресурс самолетов увеличится до восьми тысяч летных часов, а характеристики истребителей будут сопоставимы с таковыми у последних версий F-16. Между тем, Lockheed Martin рассчитывает продать Индонезии шесть новых F-16 Block 50/52.
Министерство обороны Индонезии ведет с Lockheed Martin переговоры относительно реализации программы продления сроков службы военно-транспортных самолетов C-130B/H Hercules. В настоящее время на вооружении ВВС Индонезии числятся 32 таких самолета. Программы модернизации истребителей и транспортников предполагается реализовывать параллельно, однако первая имеет приоритетное значение.
---------------------------
КОМПАНИЯ "СУХОЙ" ПРОВОДИТ ЛЕТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ СЕРИЙНЫХ ФРОНТОВЫХ БОМБАРДИРОВЩИКОВ СУ-34
/AVIA.RU/
12 ноября, AVIA.RU - Компания "Сухой" проводит на летно-испытательной станции Новосибирского авиационного производственного объединения им. В.П.Чкалова (НАПО) летные испытания серийных фронтовых бомбардировщиков Су-34. Машины собраны в цехах завода, где организовано их производство. Самолеты этой марки уже стоят на вооружении ВВС России. Очередная партия предусмотренных гособоронзаказом Су-34 будет передана заказчику до конца этого года. AEX.ru
Государственный контракт на поставку ВВС РФ Су-34 был подписан между Министерством обороны РФ и компанией "Сухой" в 2008 году.
По боевым возможностям Су-34 относится к поколению самолетов "4+". Независимо от времени суток и метеоусловий он способен эффективно поражать наземные, морские и воздушные цели в любом географическом районе с применением всей номенклатуры авиационных боеприпасов, в том числе высокоточных. Наличие на самолете системы активной безопасности наряду с новейшими компьютерами позволило создать дополнительные возможности летчику и штурману вести прицельное бомбометание, маневрировать под огнем противника. Установленное на Су-34 оборудование позволяет применять оружие по нескольким целям одновременно. Отличная аэродинамика, большая емкость внутренних топливных баков, высокоэкономичные двухконтурные двигатели с цифровой системой управления, система дозаправки в воздухе, а также подвеска дополнительных топливных баков обеспечивают полет Су-34 на большие расстояния, приближающиеся к дальностям полета стратегических бомбардировщиков.
Су-34 подтвердили свои высокие боевые возможности и летные качества в ходе прошедших в июле этого года военных учений "Восток-2010". При выполнении боевой задачи самолеты впервые совершили беспосадочный перелет с дозаправкой в воздухе из европейской части России на Дальний Восток с последующим нанесением ударов. В ближайшее время планируется нарастить боевой потенциал самолетов новыми авиационными средствами поражения.
---------------------------
ВТОРАЯ ПАРТИЯ БОМБАРДИРОВЩИКОВ СУ-34 ПОСТУПИТ В ВВС РФ ДО КОНЦА ГОДА
/AVIA.RU/
12 ноября, AVIA.RU - Вторая партия новейших бомбардировщиков Су-34 будет поставлена в Военно-воздушные силы (ВВС) РФ до конца 2010 года, сообщает РИА Новости.
"Компания "Сухой" на летно-испытательной станции Новосибирского авиационного производственного объединения имени Чкалова проводит летные испытания серийных фронтовых бомбардировщиков Су-34. Машины собраны в цехах завода, где организовано их производство. Самолеты этой марки уже стоят на вооружении ВВС России. Очередная партия предусмотренных гособоронзаказом Су-34 будет передана заказчику до конца этого года", - сообщили в пресс-службе компании.
Гендиректор компании Михаил Погосян ранее сообщил, что в первой партии, которую уже осваивают военные летчики Липецкого авиацентра, было две машины, а во второй будет уже шесть самолетов.
Госконтракт на поставку ВВС РФ Су-34 был подписан между Минобороны РФ и компанией "Сухой" в 2008 году. В штабе ВВС сообщали, что до 2015 года Минобороны намерено закупить порядка 70 самолетов этой марки.
---------------------------
ИТАЛИЯ МОДЕРНИЗИРУЕТ УДАРНЫЕ ВЕРТОЛЕТЫ MANGUSTA
/AVIA.RU/
12 ноября, AVIA.RU - Сухопутные войска Италии намерены модернизировать стоящие на вооружении ударные вертолеты AgustaWestland A129CBT Mangusta до версии G19, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Flightglobal. Соответствующее разрешение парламента Италии уже получено. Контракт на модернизацию вертолетов будет подписан с итальянской компанией AgustaWestland, которая будет вести работы совместно с французской Selex Galileo. Сумма сделки оценивается в 200 миллионов евро.
Как ожидается, до конца 2010 года будет подписано соглашение о модернизации 32 вертолетов. Документ будет предусматривать опцион на улучшение еще 16 Mangusta. Как ожидается, работы начнутся в 2011 году и завершатся в 2014-м. Благодаря улучшению итальянские Mangusta получат возможность обнаружения целей на большей дальности, выполнения боевых задач ночью и днем, а также нанесения ударов на большем расстоянии.
Пакет модернизации G19 для вертолетов A129 предполагает замену систем наблюдения, прицеливания и взаимодействия с оружием на более совершенное оборудование производства израильской компании Rafael. Номенклатура вооружений, как ожидается, пополнится ракетами Rafael Spike ER класса "воздух-поверхность". Selex Galileo займется поставкой систем управления полетом и обновлением программного обеспечения.
В настоящее время на вооружении Италии стоят 56 вертолетов A129, десять из которых заняты выполнением боевых задач в Афганистане. Mangusta способен совершать полеты на скорости до 230 километров в час, а боевой радиус вертолета составляет 510 километров. Вертолет вооружен 20-миллиметровой трехствольной пушкой с боезапасом на 500 снарядов, а также четырьмя пусковыми установками неуправляемых ракет калибра 70 и 81 миллиметр или пушечными контейнерами с пулеметами калибра 12,7 миллиметра.
Вместо ракетных и пушечных контейнеров на пилоны Mangusta могут быть подвешены восемь ракет AGM-114 Hellfire или такое же количество противотанковых BGM-71 TOW, или от четырех до восьми ракет AIM-92 Stinger или Mistral.
---------------------------
IAI ПЕРЕДЕЛАЛА ЛЕТАЮЩИЙ РАДАР G550 В САМОЛЕТ МОРСКОЙ РАЗВЕДКИ
/AVIA.RU/
12 ноября, AVIA.RU - Израильская госкомпания Israel Aerospace Industries создала новую версию самолета дальнего радиолокационного обнаружения Gulfstream G550 Eitam в самолет морской разведки, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Flightglobal. Благодаря внесенным в конструкцию радара изменениям самолет получил возможность обнаруживать морские и прибрежные цели.
Обновленный Eitam, так же как и предшественник, имеет внутренние радарные отсеки, расположенные по бокам фюзеляжа. На самолет установлен радар с активной фазированной антенной решеткой, система опознавания "свой - чужой", система радиоэлектронного обеспечения, а также компоненты самозащиты и оборудование связи. По данным IAI, функция наблюдения за воздушным пространством сохранена у морской разведывательной версии Eitam.
Израильский самолет ДРЛО создан на базе американского пассажирского лайнера Gulfstream G550. На него установлен радар EL/W-2085 израильской компании Elta, который представляет собой более современную версию РЛС Phalcon. В настоящее время на вооружении Израиля стоят пять самолетов ДРЛО Eitam. В 2007 году четыре таких самолета заказал Сингапур.
---------------------------
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ БОМБАРДИРОВЩИКИ ТУ-95 ПРОЛЕТЕЛИ РЯДОМ С ЯПОНИЕЙ И ЮЖНОЙ КОРЕЕЙ
/AVIA.RU/
12 ноября, AVIA.RU - Четыре российских стратегических бомбардировщика Ту-95МС в пятницу провели воздушное патрулирование в акватории Тихого и Северного Ледовитого океанов, где сопровождались десятью зарубежными истребителями, сообщает Газета.ru. Об этом рассказал официальный представитель управления пресс-службы и информации Минобороны России Владимир Дрик.
"На разных этапах маршрутов патрулирования самолеты дальней авиации сопровождались десятью истребителями-перехватчиками F-16, F-15, F-2 военной авиации Норвегии, Японии и Южной Кореи", - сказал он. Маршрут полета, уточнил Дрик, проходил через нейтральные воды. Во время патрулирования бомбардировщики провели дозаправку в воздухе от самолетов-танкеров Ил-78. Продолжительность полетов составила около 15 часов.
"Все полеты самолетов ВВС России выполнялись и выполняются в строгом соответствии с международными правилами использования воздушного пространства над нейтральными водами, не нарушая границ других государств", - сказал он.
Комментариев нет:
Отправить комментарий