воскресенье, 27 января 2013 г.

Новости ВВС

НА САМОЛЕТЫ И ВЕРТОЛЕТЫ ВВС РОССИИ ВЕРНУТСЯ КРАСНЫЕ ЗВЕЗДЫ
 
        25 января, AEX.RU -  На самолеты и вертолеты ВВС России советскую символику; Главкомат ВВС согласовал с Сергеем Шойгу замену бортовых знаков государственной принадлежности летательных аппаратов, пишут Известия.
 
        Вместо трехцветных (белый, синий, красный) вернутся красные звезды, как во времена СССР. Разница только в том, что теперь они будут в полтора раза меньше советских.
 
        "Решение принималось в рабочем порядке по представлению главкомата, без специальных совещаний. Министр согласился с нашим главным доводом - яркие триколорные звезды сильно демаскируют самолеты и вертолеты", - заявил высокопоставленный офицер минобороны.
 
        Отечественная авиация с момента создания в 1920-х годах маркировалась красными однотонными звездами. В 1970-е годы к ним добавили белую окантовку. В 2009 году бывший тогда министром обороны Анатолий Сердюков добавил к красному цвету яркую синюю окантовку, оставив белую, так что звезда повторила цвета национального флага.
 
        Согласно решению Сергея Шойгу, красные звезды на борту останутся без окантовки и уменьшатся в полтора раза. Но и красный цвет далеко не идеален для маскировки, и в дальнейшем их заменят так называемые контурные звезды, которые уже разработаны и проходят проверку.
 
        В научно-исследовательском центре маскировки 3-го Центрального научно-исследовательского института минобороны пояснили, что такое контурные бортовые знаки госпринадлежности. "Это только контур звезды, обведенный красным цветом. Сейчас так маркируются все четыре опытных самолета пятого поколения Т-50, которые базируются в подмосковном Жуковском. Мы выбираем оптимальную толщину и размер контура. Возможно также, он станет не сплошной линией, а пунктирной", - сообщил представитель научного центра.
 
        Строевые летчики, опрошенныеизданием, в основном согласны с планами главкомата ВВС. Другие офицеры, особенно технических служб, опасаются, что возврат однотонных красных звезд приведет к путанице, не решив проблему камуфляжа.
 
        Авиация западных стран давно перешла на контурные знаки госпринадлежности. Американские USAF отказались от звезды в белом круге еще в 1990-е годы, и сейчас их самолеты не имеют ни одного цветового выделения на общем сером фоне.
 
        Подробнее
 
---------------------------
 
АВИАГРУППА ЦВО "БОЛЬШОЕ САВИНО" ПОПОЛНИЛАСЬ 3 ИСТРЕБИТЕЛЯМИ МИГ-31Б
 
        25 января, AEX.RU -  Три истребителя МиГ-31Б поступили в распоряжении авиационной группы "Большое Савино", дислоцированной в Пермском крае, сообщают РИА Новости со ссылкой на  представителя Центрального военного округа.
 
        "Авиационная группа "Большое Савино" пополнилась тремя истребителями МиГ-31Б", - сказал он, добавив, что лётчики перегнали самолёты с Ржевского авиазавода, где они проходили капитальный ремонт, "были заменены все авиационные системы, фактически от старых самолетов остались только фюзеляжи".
 
        Также, отметил представитель ЦВО, в этом году на вооружение авиагруппы начнут поступать модернизированные истребители-перехватчики МиГ-31БМ, оснащенные новой системой управления вооружением, что позволяет увеличить дальность обнаружения целей до 320 км., а дальность поражения - до 280 км.
 
        МиГ-31БМ способен одновременно сопровождать до 10 воздушных целей, 6 из которых могут быть одновременно поражены.
 
        "Истребители войдут в состав дежурных сил авиагруппы, в зоне ответственности которой административные, промышленные и военные объекты Большого Урала", - пояснил представитель ЦВО.
 
        Приводя слова командующего войсками объединения ВВС и ПВО округа генерал-майора Виктора Севостьянова, офицер напомнил, что к 2020 году авиационные части ЦВО будут перевооружены на новую и модернизированную авиатехнику более чем на 70%.
 
        По его словам, в 2012 году на МиГ-31БМ была полностью перевооружена авиагруппа "Канск" (Красноярский край). "Всего в 2012 году в ЦВО поступили десять самолетов МиГ-31БМ", - закончил представитель военного округа.
 
---------------------------
 
КОЛУМБИЯ ПОЛУЧИЛА 5 ВЕРТОЛЕТОВ BLACK HAWK
 
        25 января, AEX.RU -  Сухопутные войска Колумбии получили 5 многоцелевых вертолетов Sikorsky S-70i Black Hawk, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Jane's. Стоимость сделки составила $87 млн.
 
        С учетом поставки, по данным издания, на вооружении силовых структур Колумбии теперь стоят 99 вертолетов серии Black Hawk, в том числе AH-60L Arpia II/III, UH-60A, и S-70A-41/UH-60L. Таким образом, Колумбия стала четвертым по величине оператором вертолетов семейства Black Hawk после США, Турции и Южной Кореи.
 
        Помимо поставки вертолетов американская компания Sikorsky строит в Колумбии современный центр подготовки пилотов. Кроме того, в стране работает сервисный центр компании, где вертолеты серии UH-60 могут проходить плановое и внеплановое обслуживание.
 
        Вертолеты S-70i Black Hawk собираются на польском заводе PZL Mielec для покупателей за пределами США. Они рассчитаны на двух членов экипажа и вмещают до 17 пассажиров или 11 военнослужащих в экипировке. Вертолет способен развивать скорость до 361 км/ч и преодолевать до 463 км.
 
        Ранее сообщалось о планах ВВС Колумбии к 2014 году принять на вооружение 12 ударных, 32 транспортно-десантных и 14 поисково-спасательных вертолетов. Еще 20 списанных многоцелевых вертолетов Bell OH-58 Kiowa Warrior Колумбии поставят США.
 
---------------------------
 
ПЯТЬ БОМБАРДИРОВЩИКОВ СУ-34 ОТПРАВИЛИСЬ В ВОРОНЕЖ
 
        25 января, AEX.RU -  Пять серийных фронтовых бомбардировщиков Су-34 взлетели сегодня с аэродрома филиала компании "Сухой" Новосибирского авиационного завода им. В.П. Чкалова (НАЗ) и взяли курс на Воронеж к месту своей дислокации на авиабазе Западного военного округа (ЗВО), сообщает пресс-служба компании "Сухой".
 
        Передача самолетов министерству обороны РФ состоялась в конце прошлого года, и первая пятерка Су-34 прибыла на аэродром "Балтимор" 25 декабря, уточнили в пресс-службе.
 
        "Государственные контракты на поставку крупных партий Су-34 для Министерства обороны РФ были заключены в 2008 и 2012 гг. Это - крупнейшие контракты на поставку боевой авиационной техники, предусмотренные Государственной программой вооружения на 2011-2020 гг. Их реализация позволит в ближайшее время в значительной степени заменить стоящие на вооружении фронтовые бомбардировщики типа Су-24 и гарантировать компании "Сухой" и предприятиям-смежникам высокую загрузку на длительную перспективу", - отметили в компании "Сухой".
 
---------------------------
 
23 АПРЕЛЯ СУД РАССМОТРИТ ДЕЛА ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, УКРАВШИХ БАНКОВСКИЕ КАРТЫ НА МЕСТЕ КРУШЕНИЯ ПОЛЬСКОГО САМОЛЕТА ТУ-154
 
        25 января, AEX.RU -  Смоленский гарнизонный военный суд назначил на 23 апреля предварительное слушание уголовного дела, возбужденного в отношении военнослужащих, обвиняемых в краже на месте катастрофы польского президентского самолета  Ту-154 банковских карт, которые принадлежали погибшему пассажиру, пишет Российская газета.
 
        Судебный процесс будет проходить в закрытом режиме. Четверо военнослужащих войсковой части 06755 Артур Панкратов, Игорь Пустовар, Юрий Саньков и Сергей Сыров обвиняются в краже на месте катастрофы польского борта ? 1 банковских карт, которые принадлежали погибшему пассажиру, и попытке воспользоваться средствами, находящимися на карточных счетах (пункты "а" и "в" части 2 статьи 158 и часть 3 статьи 30, пункт "в" части 3 статьи 158 УК).
 
        Как пояснили в пресс-службе суда, при определении даты предварительного слушания учтено время, необходимое для вручения судебных извещений потерпевшим гражданам Республики Польша.
 
        Дело мародеров поступило на рассмотрение Смоленского гарнизонного военного суда 11 января. Его расследованием занимался военный следственный отдел СК по Смоленскому гарнизону.
 
        Самолет Ту-154 с находившимися на борту политическими и общественными деятелями Польши разбился на аэродроме "Северный" в Смоленске утром 10 апреля 2010 года. Около 11 часов для оцепления территории были направлены военнослужащие войсковой части 06755.
 
        Неподалеку от места падения самолета рядовой Сергей Сыров обнаружил сумку с кошельком, из которого похитил банковские карты погибшего генерального секретаря Совета по охране памяти, борьбы и мученичества Республики Польши Анджея Пшевозника, на счетах которых находились денежные средства, эквивалентные 379 тыс. рублей. Кроме того, Сыров извлек из кошелька пин-коды к картам, записанные на кусочке картона.
 
        По возвращении в часть Сергей Сыров рассказал своим сослуживцам Игорю Пустовару, Артуру Панкратову и Юрию Санькову о находке и предложил снять денежные средства с банковских карт, на что те согласились. Самовольно покинув расположение части, они отправились в Смоленск и попытались снять всю сумму, находящуюся на карточках. Однако в связи с установленным лимитом им удалось обналичить только 59 тыс. рублей.
 
---------------------------
 
AIRBUS ЗАВЕРШИЛ ПРОИЗВОДСТВО ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫХ САМОЛЕТОВ C-212 НА ПРЕДПРИЯТИИ В ИСПАНИИ
 
        25 января, AEX.RU -  Европейский авиастроительный концерн Airbus завершил производство военно-транспортных самолетов C-212 Aviocar на своем предприятии в Испании, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Jane's.
 
        Выкатка последнего такого самолета, выпущенного в Севилье, состоялась 23 января 2013 года; он будет передан морской полиции Вьетнама. Теперь производство C-212 будет осуществляться только компанией PT Dirgantara в Индонезии.
 
        Последний C-212 испанского производства стал 477 по счету самолетом, выпущенным в Севилье с момента открытия сборочной линии в 1971 году. В ближайшее время Airbus начнет перепрофилирование производственных мощностей в Испании под производство военно-транспортных самолетов CN-235, C-295 и A400M и их модификаций. В Индонезии C-212 и его версии будет выпускаться под обозначением NC-212.
 
        В феврале 2012 года сообщалось, что производство транспортников C-212 полностью переведено в Индонезию. Соглашение о передаче производства C-212 индонезийской PT Dirgantara было подписано в 2006 году и продлено в 2011 году. В общей сложности Индонезия собрала более ста самолетов C-212 различных версий. Серийная сборка C-212 осуществляется компанией PT Dirgantara с 1980-х годов.
 
        CASA C-212, разработанный в первой половине 1970-х годов, сегодня стоит на вооружении 30 стран мира. В настоящее время выпускается его модернизированная версия C-212-400. Самолет оснащен двумя двигателями Garret TPE331-12JR-701C мощностью 925 лошадиных сил каждый и способен развивать скорость до 370 км/ч. Вместимость самолета составляет 28 пассажиров.
 
---------------------------
 
ВОСТОЧНЫЙ ВОЕННЫЙ ОКРУГ ГОТОВИТСЯ К КРУПНОМАСШТАБНОМУ УЧЕНИЮ ВОЙСК ПВО И АВИАЦИИ
 
        25 января, AEX.RU -  В Восточном военном округе завершилась тренировка по организации разведки и отражению ударов средств воздушного нападения условного противника, сообщили в министерстве обороны России.
 
        Тренировка стала очередным этапом подготовки к крупномасштабному учению войск ПВО и авиации округа с боевыми пусками ракет, которое пройдет под руководством командующего войсками ВВО весной текущего года на специализированном полигоне в Республике Бурятия.
 
        На мероприятие привлекались зенитные ракетные подразделения общевойсковых соединений, командования ВВС и ПВО округа, Тихоокеанского флота.
 
        В ходе тренировки отрабатывались вопросы организации и поддержания взаимодействия подразделений ПВО разных ведомств, ведения воздушной разведки, сопровождения средств воздушного нападения условного противника в различных условиях обстановки. Особое внимание уделялось обнаружению воздушных целей на малых и предельно малых высотах.
 
        Задачи по уничтожению одиночных и групповых средств воздушного нападения условного противника без боевой стрельбы выполняли расчеты зенитных ракетных комплексов "Тор" и "Стрела-10", пушечно-ракетных комплексов "Тунгуска-М" и поступивших в войска округа в 2012 году зенитных ракетно-пушечных комплексов "Панцирь-С1".
 
        По оценке начальника войск ПВО и авиации округа, задачи, стоявшие перед военнослужащими в ходе тренировки, были успешно достигнуты. Уже на следующей неделе начнется подготовка боевой техники к отправке в район проведения учения.
 
---------------------------
 
ЗВО ЗАВЕРШИЛ ФОРМИРОВАНИЕ ВТОРОЙ ЭСКАДРИЛЬИ СУ-34
 
        25 января, AEX.RU -  Сегодня в 14.20 совершили посадку первые три из пяти фронтовых бомбардировщиков Су-34 осуществляющих перелет с завода на аэродром "Балтимор", а в 15.35 совершили посадку еще два самолета. С прибытием этих самолетов завершается формирование второй эскадрильи Су-34, сообщает пресс-служба Западного военного округа.
 
        "Экипажи самолетов совершили беспосадочный перелет с аэродрома предприятия в Новосибирске на Воронежский аэродром "Балтимор", преодолев без посадки около 4000 км. В феврале экипажи двух эскадрилий Су-34 Воронежской авиационной базы Западного военного округа приступят к плановым полетам и отработке задач взаимодействия летного состава с группами руководства, на авиационных полигонах начнется отработка боевого применения, как по воздушным, так и по наземным целям, особое внимание будет уделено отработке заправки в воздухе", - отметили в пресс-службе.
 
        Авиация ЗВО с сегодняшнего дня имеет в своем составе две эскадрильи, состоящие из 20 современных фронтовых бомбардировщиков Су-34, которые повысят боевую эффективность авиации оперативно-стратегического командования при поражении воздушных, сухопутных и морских объектов днем и ночью в любых метеоусловиях.
 
        Напомним, многофункциональный фронтовой бомбардировщик Су-34 по боевым возможностям относится к поколению самолетов "4+". Независимо от времени суток и метеоусловий он способен эффективно поражать наземные, морские и воздушные цели в любом географическом районе с применением всей номенклатуры авиационных боеприпасов, в том числе высокоточных. Установленное на Су-34 оборудование позволяет применять оружие по нескольким целям одновременно. Отличная аэродинамика, большая емкость внутренних топливных баков, высокоэкономичные двухконтурные двигатели с цифровой системой управления, система дозаправки в воздухе, а также подвеска дополнительных топливных баков обеспечивают полет Су-34 на большие расстояния, приближающиеся к дальностям полета стратегических бомбардировщиков.
 
        Кроме того, самолет Су-34 может использоваться для бомбардировки, разведки и ведения воздушного боя, имеет широкую номенклатуру вооружения класса "воздух-воздух" и "воздух-поверхность". Он оборудован мощным комплексом бортового электронного оборудования. Многофункциональная РЛС и аппаратура радиоэлектронного противодействия повышают его живучесть.Среди особенностей самолетов нового поколения - увеличение дальности полета до 4000 км, максимальной скорости до 1900 км/ч, а также новейшая система вооружения: на Су-34 появилась 30 мм пушка, боевая нагрузка увеличилась до 8 тонн.
 
---------------------------
 
ООН ПРОВЕРИТ ЗАКОННОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ УДАРНЫХ БЕСПИЛОТНИКОВ
 
        25 января, AEX.RU -  ООН начала специальное расследование с целью изучить, насколько законно применяются ударные беспилотные летательные аппараты, сообщает Lenta.ru со ссылкой на BBC News.
 
        Особое внимание будет уделено жертвам БПЛА среди гражданских лиц. Возглавит проверку Бен Эммерсон, британский адвокат и специальный докладчик при ООН.
 
        Будут проанализировано примерно 25 случаев применения беспилотников в Пакистане, Афганистане, Йемене, Сомали и на территории Палестинской автономии. Будет проверено, сколько мирных жителей погибли и сколько боевиков. Кроме того, будет дана попытка дать оценку применению беспилотников в регионах, которые ООН не признает местом вооруженного конфликта.
 
        Расследование было начато по просьбе ряда стран, в том числе Пакистана. По словам Бена Эммерсона, в последнее время количество атак беспилотников сильно возросло, и поэтому нужно приспособить к такого рода действиям международное право. По его мнению, в некоторых случаях удары БПЛА могут быть признаны военным преступлением. Например, когда с беспилотника обстреливаются люди, которые пришли на помощь жертвам первого удара.
 
        Защитники применения БПЛА утверждают, что им удалось минимизировать количество смертей среди мирных жителей. Противники, напротив, говорят, что аппараты используются для внесудебных убийств и в результате их атак все равно страдает множество гражданских лиц.
 
        По данным британского Бюро журналистских расследований (Bureau of Investigative Journalism), с июня 2004 года по сентябрь 2012 года в Пакистане в результате атак БПЛА были убиты до 3 тыс. 325 человек. Из них до 881 человека были мирными жителями, в том числе 176 детей.
 
---------------------------
 
ОФИЦЕРЫ ВДС ИЗУЧАЮТ В РЯЗАНСКОМ ЦЕНТРЕ ВДВ ПАРАШЮТНЫЕ СИСТЕМЫ "АРБАЛЕТ-1" И "АРБАЛЕТ-2"
 
        25 января, AEX.RU -  Более 100 офицеров и инструкторов воздушно-десантной службы из всех соединений и воинских частей Воздушно-десантных войск принимают участие в сборе по изучению и овладению навыками практического применения парашютных систем специального назначения типа "Арбалет", сообщила пресс-служба Министерства обороны России.
 
                Занятия со специалистами ВДС организованы на базе 309-го Центра физической подготовки и выживания ВДВ (город Рязань). Здесь они проходят 1,5-месячный курс теоретической и практической подготовки к применению специальных парашютных систем в целях последующей организации такого обучения в своих воинских частях и подразделениях.
 
                В ходе сбора, призванного повысить квалификацию специалистов ВДС, десантники занимаются изучением тактико-технических характеристик и особенностей практического применения специальных парашютных систем "Арбалет-1" и "Арбалет-2", и только после усвоения курса теории приступают к выполнению учебно-тренировочных прыжков из самолетов и вертолетов военно-транспортной авиации различных типов.
 
                Каждый из участников сбора в течение курса подготовки должен совершить более 20 прыжков с использованием парашютных систем "Арбалет". Программой предусмотрено десантирование обучаемых в различных условиях - как днем, так и ночью, в том числе с оружием и использованием грузовых контейнеров для десантирования грузов. Под руководством опытных инструкторов участники сбора совершат учебно-тренировочные прыжки на максимальную дальность, с максимально допустимых высот, с применением специальной экипировки и снаряжения, рассказали в пресс-службе минобороны.
 
                Первый сбор по повышению квалификации специалистов ВДС ВДВ продлится в Рязани до середины марта 2013 года.
 
---------------------------
 
ПРОКУРАТУРА В 2012Г ВЫЯВИЛА НАРУШЕНИЯ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ГОСОБОРОНЗАКАЗА В ОАО "КУЗНЕЦОВ" И НА ЗАВОДЕ "АВИАКОР"
 
        25 января, AEX.RU -  Самарская прокуратура по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах в 2012 году вынесла 12 представлений в адрес руководителей предприятий, работающих по гособоронзаказам, за нарушение законодательства в данной сфере, в том числе в ОАО "Кузнецов" и ОАО "Авиакор - авиационный завод", сообщает Интерфакс.
 
                "Мы отслеживаем три главных момента: обеспечение качества выпускаемой продукции, соблюдение цен, которые заказчик обозначил на продукцию, и сроков исполнения заказа. В 2012 году два предприятия получали рекламации по некачественной бракованной продукции - это ОАО "Гидроавтоматика" и ОАО "Кузнецов", - рассказал самарский прокурор по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах Владимир Миронов.
 
                По его словам, если на первом заводе речь идет о деталях не очень крупных, изделиях не очень сложных, поскольку предприятие является исполнителем второго уровня, то ОАО "Кузнецов" работает в чистом виде на оборону, ремонтирует авиационные двигатели НК 12-МП. "Здесь сложно выявить брак и установить виновника. Потому что само производство двигателя занимает около 6-8 месяцев, ремонт - около 4 месяцев. Потом он устанавливается на самолет, идут испытания, затем начинается эксплуатация. Какой-то брак выявляется в период летной эксплуатации, и с момента ремонта до выявления брака проходит не менее пяти лет", - сказал В.Миронов.
 
                Он подчеркнул, что, тем не менее, двигатели, которые возвращаются заказчиком, разбираются, дефектуются, составляются отчеты о причинах брака. "Что касается сроков изготовления оборонной продукции, то они нарушаются часто и многими предприятиями. В 2012 году по срокам отличилось ОАО "Авиакор - авиационный завод". Например, по заказу для Минобороны РФ в 2008 году был заключен договор на производство нескольких самолетов Ту-154 с готовностью в 2010 году. В 2010 году данные самолеты сделаны не были. Один был сдан летом 2012, второй в конце 2012 года. А сумма заказа приличная - около 1,2 млрд рублей", - сказал В.Миронов.
 
                Также, по словам прокурора, "Авиакор" просрочил на год сдачу самолета Ан-140 по контракту для Минобороны РФ. "Очень серьезный прокол был допущен при ремонте самолета Ту-154 для МВД РФ. Самолет должен был быть готов в ноябре 2011 года, но до сих пор еще не сдан заказчику. Как объясняет руководство предприятия, причина в том, что заказчик захотел вдруг изменить конфигурацию и интерьер салона, поэтому сроки были нарушены. Здесь проявляется определенное лукавство, потому что львиная доля вины за просрочку исполнения данного заказа лежит, конечно, на предприятии", - подчеркнул В.Миронов.
 
                Прокурор отметил, что по всем фактам в адрес руководителя внесены представления. "Руководство завода наши представления рассмотрело. Разработаны мероприятия по устранению нарушений, виновные лица привлечены к ответственности. Что касается изменения цены контрактов по инициативе исполнителя - это редчайшие факты. За всю историю я помню два таких факта. Один был в 2010 году, второй в 2012 году. Опять же на ОАО "Авиакор", - сказал В.Миронов.
 
                Он отметил, что при изготовлении самолета Ан-140 в калькуляцию было включено 11 определенных деталей вместо одной такой детали. Таким образом, цена по контракту завысилась приблизительно на 2 млн рублей. "Предприятие объяснило нарушение бухгалтерской ошибкой. Оно было устранено. Лишние детали из списка исключены", - сказал В.Миронов.
 
---------------------------
 
АМЕРИКАНСКИЕ ВОЕННЫЕ ЗАПОДОЗРИЛИ АВИАКОМПАНИЮ KAM AIR В КОНТРАБАНДНЫХ ПЕРЕВОЗКАХ ОПИУМА
 
        25 января, AEX.RU -  Американские военные внесли в "черный список" крупнейшую в Афганистане частную авиакомпанию Kam Air, которую заподозрили в контрабандных перевозках опиума в Таджикистан, пишут Ведомости.
 
        Таджикистан служит для наркодилеров "коридором" в Европу и далее. Командующий силами США и NATO в Афганистане генерал Джеймс Мэттис запретил заключать военные контракты с Kam Air. "США не станут сотрудничать с теми, кто спонсирует или поддерживает противозаконную деятельность. Kam Air - слишком крупная компания, чтобы не отдавать себе отчета в происходящем в ее структурах", - поясняет генерал-майор армии США Ричард Лонго, командующий экспедиционным корпусом ? 10, который борется с коррупцией.
 
        Kam Air отрицает обвинения в свой адрес. Президент и основатель авиакомпании Замгари Камгар видит во всем происки конкурентов: контрабанда невозможна хотя бы потому, что в афганских аэропортах самолеты тщательно досматривают.
 
        В декабре Kam Air начала переговоры о слиянии с государственным авиаперевозчиком Ariana Afghan Airlines, который был готов взять на себя ее долги. Президент авиакомпании Kam Air надеется на то, что сделка все-таки будет завершена и что объединенная компания начнет летать напрямую в США и Европу. Представитель министерства транспорта Афганистана заверил, что правительство не знало об обвинениях в адрес Kam Air и о расследовании американских военных.
 
        У авиакомпании Kam Air порядка 16 самолетов, в том числе Boeing 767 и Boeing 747, а также военно-транспортные самолеты ГП "Антонов". Экспедиционный корпус ? 10 считает, что пассажирские самолеты Kam Air доставляли опиум по всей стране, а один летал из Кабула в Душанбе с грузом наркотиков на борту.
 
        В прошлом году американские военные провели два независимых расследования, в ходе которых пришли к выводу, что некоторые руководители ВВС Афганистана могли использовать военные самолеты для перевозки наркотиков и оружия. Афганское правительство не стало помогать следствию, и его прекратили.
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий