ИНТЕНСИВНОСТЬ БОЕВОЙ ПОДГОТОВКИ ВОЕННОЙ АВИАЦИИ ЮВО УВЕЛИЧИЛАСЬ НА 20%
/AEX.RU/
30 ноября, AEX.RU - Летный состав авиагруппы соединения Южного военного округа (ЮВО), дислоцированной в Краснодарском крае, в 2012 учебном году совершил более четырех тысяч вылетов, что на 20% больше, чем в прошлом году, сообщают РИА Новости.
"В 2012 учебном году летный состав авиагруппы соединения ЮВО, дислоцированной в Краснодарском крае, совершил более 4 тысяч вылетов, половину из них в ночное время суток. Это на 20% больше, чем в прошлом году; программа боевой подготовки подразделений выполнена в полном объеме", - рассказали в пресс-службе ЮВО.
"Штурмовики провели в небе в ходе выполнения учебных воздушных боев более 3 тысяч часов, как в рамках одиночной подготовки, так и в составе звеньев, а также при отработке фигур пилотажа на средних и малых высотах. Более 2500 вылетов совершено на полигон с боевым применением неуправляемых ракет и бомбометанием по условному противнику", - отметили в ведомстве.
В рамках летной подготовки широко применялся такой метод практического обучения летчиков, как учебные воздушные дуэли. "Их в течение 2012 года летчики совершили более 1,5 тысяч, из которых около 800 - в ночное время", - добавили в пресс-службе ЮВО.
Кроме того, 100% летчиков - выпускников военных ВУЗов прошлого года в течение 2012 года получили классную квалификацию военного летчика 3-го класса.
---------------------------
США ОСНАСТЯТ ВЕРТОЛЕТЫ ТУРБИНАМИ ПЕРЕМЕННОЙ СКОРОСТИ
/AEX.RU/
30 ноября, AEX.RU - Компания Pratt & Whitney получила контракт Армии США на разработку вертолетных турбин AVSPOT (Advanced Variable-Speed Power Turbine) с переменной скоростью вращения, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Defence Talk. Подобные турбины могут появиться уже к 2016 году.
Как ожидается, новые турбины помогут вертолетам подниматься на высоту до 7,62 километра и при этом сохранять полную маневренность. Кроме того, новые двигатели будут надежней и существенно сократят потребление топлива.
"Необходимыми технологиями для регулирования скорости вращения турбины компания уже обладает", - сказал представитель Pratt & Whitne.
Компания Pratt & Whitney является одним из крупнейших в мире производителей авиационных двигателей. В частности, силовыми установками американской компании оснащаются истребители F-35 Lightning II, F-22 Raptor, а также транспортники C-17 Globemaster III и бомбардировщики B-52. Вспомогательные силовые установки Pratt & Whitney ставятся на винтокрылы V-22 Osprey, транспортные вертолеты Sikorsky CH-53K Super Stallion и CH-47D Chinook, а также многоцелевые вертолеты семейства Blackhawk от компании Sikorsky.
---------------------------
ЭКИПАЖИ ДАЛЬНЕЙ АВИАЦИИ УСПЕШНО ВЫПОЛНИЛИ ЗАДАЧИ ПО ПЛАНУ СТРАТЕГИЧЕСКОГО СДЕРЖИВАНИЯ
/AEX.RU/
30 ноября, AEX.RU - 28 ноября два стратегических бомбардировщика Ту-95МС, поднятые с авиабазы Энгельс, успешно выполнили задачи по плану стратегического сдерживания. Маршрут полета ракетоносцев проходил над нейтральными водами в акватории Северного Ледовитого океана, сообщает пресс-служба Министерства Обороны РФ. AEX.ru
"В ходе полета экипажи самолетов Ту-95МС совершенствовали навыки ведения полетов над безориентирной местностью, а также выполнили дозаправку топливом в воздухе от самолетов-топливозаправщиков Ил-78 для досягаемости дальних районов Северной Атлантики. Продолжительность полета составила более 16 часов", - пояснили в Минобороны.
Над территорией России Ту-95МС сопровождались парой истребителей МиГ-31 до государственной границы РФ. Над нейтральными водами на всем протяжении полета самолеты дальней авиации сопровождались истребителями F-16 королевских ВВС Дании и Норвегии, а также парами истребителей "Тайфун" и F-4F ВВС Германии, совершившими подходы к стратегическим бомбардировщикам на расстояние до 50 м.
"Летчики дальней авиации, согласно утвержденному плану, регулярно выполняют полеты на стратегическое сдерживание в акваториях над нейтральными водами Арктики, Атлантики, Черного моря, Тихого океана, как с базовых, так и с оперативных аэродромов. Летные экипажи во время таких полетов повышают уровень натренированности, а также отрабатывают различные вопросы: слетанность экипажей и элементы летной подготовки", - пояснили в Минобороны.
Все полеты самолетов Военно-воздушных сил выполнялись и выполняются в строгом соответствии с Международными правилами использования воздушного пространства над нейтральными водами, не нарушая границ других государств., отметили в пресс-службе.
---------------------------
В 2012 УЧЕБНОМ ГОДУ ЛЕТНЫЙ СОСТАВ АВИАГРУППЫ СОЕДИНЕНИЯ ЮВО СОВЕРШИЛ БОЛЕЕ 4 ТЫС. ВЫЛЕТОВ
/AEX.RU/
30 ноября, AEX.RU - В 2012 учебном году летный состав авиагруппы соединения Южного военного округа (ЮВО), дислоцированной на территории Краснодарского края, совершил более 4 тыс. вылетов, половину из которых в ночное время суток. Это на 20% больше, чем в прошлом году. Программа боевой подготовки подразделений выполнена в полном объеме, сообщает пресс-служба Министерства Обороны РФ. AEX.ru
"Более 3 тыс. часов провели в небе летчики штурмовой авиации в ходе выполнения учебных воздушных боев, имитаций атаки наземных целей на высотах от 500 до 8000 м, на скоростях от 300 до 800 км/ч, как в рамках одиночной подготовки, так и в составе звеньев, а также при отработке фигур пилотажа на средних и малых высотах. Более 2,5 тыс. вылетов совершено на полигон с боевым применением неуправляемых ракет и бомбометанием по условному противнику", - отметили в Минобороны.
В рамках летной подготовки широко применялся такой метод практического обучения летчиков как учебные воздушные дуэли. Их в течение 2012 г. летчики совершили более 1,5 тыс., их которых около 800 - в ночное время.
В ходе стратегического командно-штабного учения "Кавказ-2012" летчики авиагруппы выполнили более 500 самолето-вылетов, из которых не менее 160 - на боевое применение.
"Все летчики - выпускники военных вузов прошлого года в течение 2012 г. получили классную квалификацию военного летчика 3-го класса. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года интенсивность боевой подготовки подразделений авиации увеличилась в среднем на 20%", - пояснили в пресс-службе.
---------------------------
АМЕРИКАНСКИЙ ПАЛУБНЫЙ БЕСПИЛОТНИК ВЗЛЕТЕЛ С ПОМОЩЬЮ КАТАПУЛЬТЫ
/AEX.RU/
30 ноября, AEX.RU - Американский палубный бесплотный летательный аппарат X-47B впервые поднялся в воздух при помощи катапульты, размещенной на наземном полигоне, сообщает Lenta.ru со ссылкой на ВМС США.
Испытания беспилотника X-47B на палубе авианосца "Гарри Трумэн" ВМС США совместно с компанией "Northrop Grumman" планируют начать в ближайшее время. Первый взлет БПЛА с палубы корабля, как ожидается, состоится в 2013 году.
Впервые на палубу авианосца "Гарри Трумэн" Х-47В был доставлен 28 ноября. Как сообщалось, проверка аппарата на авианосце станет первым в мире испытанием БПЛА самолетного типа на палубе корабля. В середине ноября ВМС США и "Northrop Grumman" испытали переносную систему управления Х-47В на палубе. Устройство CDU, в частности, будет использоваться для самостоятельной выкатки аппарата из ангара и последующему перемещению к катапульте, а также для маневров на палубе после посадки.
Первый полет аппарат совершил в 2011 году. На вооружение Х-47В планируется принять в 2018 году. БПЛА создан с применением технологии малозаметности и будет применяться для разведывательных и ударных операций по наземным целям
---------------------------
ИСТРЕБИТЕЛЬ ВВС ИНДИИ "ЯГУАР" РАЗБИЛСЯ НА СЕВЕРЕ СТРАНЫ
/AEX.RU/
30 ноября, AEX.RU - Истребитель-бомбардировщик "Ягуар" индийских военно-воздушных сил разбился в пятницу на северо-востоке страны, пилоту удалось катапультироваться, сообщают РИА Новости со ссылкой на телеканал NDTV.
"Самолет упал в горном районе штата Сикким. Катапультировавшийся пилот самолета, лейтенант Йогеш Ядав (Yogesh Yadav), получил травмы и был подобран местными жителями. Его жизнь вне опасности", - рассказал представитель ВВС Индии. О причинах крушения самолета пока не сообщается.
Это уже вторая авария самолетов ВВС Индии за последние дни: в прошлую субботу истребитель МиГ-21 упал в штате Гуджарат на северо-западе страны, пилоту удалось спастись.
На вооружении Индии стоят около 120 истребителей-бомбардировщиков "Ягуар" совместной разработки Франции и Великобритании, которые используются для нанесения ударов по наземным и морским целям. ВВС Индии планируют провести модернизацию этих самолетов.
---------------------------
ВВС АВСТРАЛИИ СПИСАЛИ ПОСЛЕДНИЙ ТРАНСПОРТНИК HERCULES
/AEX.RU/
30 ноября, AEX.RU - ВВС Австралии списали последний военно-транспортный самолет C-130H Hercules, отслуживший в составе войск 34 года, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Flightglobal. Задачи, выполнявшиеся транспортниками, планируется передать 12 новым самолетам C-130J Super Hercules и шести C-17 Globemaster III. Ранее на вооружении ВВС Австралии стояли десять транспортников C-130H.
Списание устаревших Hercules было произведено на четыре года раньше изначально запланированного срока. Благодаря этому министерство обороны страны намерено сэкономить 261 миллион долларов (250 миллионов долларов США). В настоящее время австралийское военное ведомство рассматривает несколько вариантов дальнейшей судьбы списанных самолетов.
В частности, ранее Австралия достигла с Индонезией договоренности о передаче последней четырех военно-транспортных самолетов. Индонезия должна будет оплатить работы по их восстановлению и ремонту. Кроме того, один транспортник планируется оставить в составе базы ВВС Ричмонд для подготовки наземного персонала и один самолет - передать авиационному музею в Пойнт-Кук.
В начале августа министерство обороны Индонезии объявило, что может приобрести у Австралии большее количество самолетов. В частности, сделка может быть увеличена до шести Hercules. По словам министра обороны Австралии Стивена Смита, австралийское военное ведомство не возражает против продажи самолетов Джакарте.
В составе ВВС Австралии транспортники выполняли задачи по перевозке грузов, военного персонала, а также в поисково-спасательных операциях. В частности, самолеты использовались австралийскими военными в Восточном Тиморе, Ираке и Афганистане. В 1997 году Австралия при помощи C-130H организовала эвакуацию своих граждан из Камбоджи.
---------------------------
США ВОЗОБНОВЯТ ПРОИЗВОДСТВО РАКЕТ AMRAAM
/AEX.RU/
30 ноября, AEX.RU - Американская компания Raytheon возобновит производство авиационных ракет класса "воздух-воздух" AIM-120D AMRAAM и догонит производственный график в середине 2013 года. Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на Flightglobal.
"Компании удалось справиться с техническими трудностями, возникшими из-за поставок нерабочих двигателей для ракет", - объявил исполнительный директор Raytheon Уильям Суонсон (William Swanson). "Raytheon провела сертификацию ракетных двигателей норвежской компании Nammo, которые будут использоваться при производстве AMRAAM", - добавил Уильям Суонсон. Когда именно сертификация была завершена, он не уточнил.
К настоящему времени Raytheon получила 125 норвежских двигателей. В первом квартале 2013 года американская компания рассчитывает получать уже по сто силовых установок в месяц. Быстрое восстановление производства ракет, приостановленное в начале 2012 года, возможно благодаря тому, что Raytheon продолжала выпуск некоторых из компонентов ракет. В частности, компания продолжала выпускать системы управления наведением. В общей сложности, было произведено 800 таких систем, которые могут быть установлены на ракеты новых партий.
ВВС США в 2007 году заключили с Raytheon контракт на поставку ракет AMRAAM и до конца первого квартала 2012 года должны были получить 552 таких боеприпаса. Однако компания смогла поставить военным только 359 ракет. Задержки с поставками были вызваны низким качеством двигателей, производившихся подрядчиком Raytheon - компанией ATK. Эти силовые установки ставились на первые партии AMRAAM.
При производстве двигателей был очень высок процент выбраковки. Кроме того, некоторые силовые установки, прошедшие контроль качества при использовании на большой высоте полета не запускались или не могли выдать необходимую тягу. Эти неполадки были вызваны тем, что после принятия в США новых экологических стандартов ATK пришлось изменить состав топлива для ракетных двигателей. Новое топливо оказалось малоэффективным в условиях низких температур. В то же время, двигатели, выпускаемые Nammo таких недостатков не имеют. Кроме того, они взаимозаменяемы с силовыми установками ATK, поэтому для их установки на AMRAAM не придется изменять конструкцию самой ракеты.
---------------------------
РОССИЯ РАЗВЕРНЕТ НОВУЮ СИСТЕМУ ГЛОБАЛЬНОЙ РАЗВЕДКИ
/AEX.RU/
30 ноября, AEX.RU - В России завершается согласование технической документации и объемов финансирования проекта по организации многопозиционной разведывательно-информационной системы (МРИС), сообщает Lenta.ru.
"Внедрение новой системы глобальной разведки, способной отследить самолеты и корабли на дальности в несколько тысяч километров, начнется уже в 2013 году", - пояснил источник в Министерстве обороны.
Характеристики МРИС засекречены. Принцип работы системы заключается в поиске различных типов излучения летательных аппаратов и кораблей, выдаче их точных координат и слежении за перемещением. Искать МРИС будет излучение бортовых радиолокационных станций, сигналов радиовысотомеров, GPS и ГЛОНАСС, тепловой и других видов энергии. МРИС сможет на большом расстоянии находить и малозаметные самолеты B-2 или F-22.
"Система уже может отслеживать и классифицировать несколько видов излучения, а ее диапазон в дальнейшем возможно расширить. МРИС сможет давать, например, целеуказание для высокоточного оружия. При этом засечь позицию самой МРИС при помощи воздушной или космической разведки практически невозможно", - добавил источник. Система будет двойного назначения.
Первые испытания МРИС в России были проведены в 2009 году, когда работа системы отлаживалась на самолетах и кораблях ВМФ России. В ходе испытаний позиционный пост МРИС в Подмосковье обнаруживал и отслеживал самолеты разных типов над Баренцевым морем. Точность определения координат была высокой - отклонение рассчитанного курса от фактического составило несколько метров.
Созданием похожего проекта в настоящее время также занимается британская компания BAE Systems. Ее проект носит название NAVSOP. Эта система также засекречена. Она может отслеживать излучение самолетов, кораблей и наземных средств по вышкам сотовой связи, точкам доступа Wi-Fi, радиостанциям, телевизионным антеннам и другим источникам радиосигнала.
Комментариев нет:
Отправить комментарий