пятница, 11 марта 2011 г.

 Новости ВВС

САМОЛЕТ С-130 ЭВАКУИРОВАЛ ГОЛЛАНДСКИХ ВОЕННЫХ ИЗ ЛИВИИ

/AVIA.RU/
11 марта, AVIA.RU - Трое военных из Нидерландов, задержанные в Ливии на прошлой неделе и освобожденные в четверг, прилетели в пятницу рано утром из Триполи в Афины, сообщает РИА Новости.
На военно-транспортном самолете С-130 греческих ВВС прилетели также 15 греческих граждан, которых эвакуировали из Ливии. Операцию координировал замглавы греческого МИД Димитрис Доллис, находившийся на борту самолета.
Голландские морские пехотинцы были задержаны в Ливии после того, как приземлились на вертолете в районе города Сирт для эвакуации оттуда граждан своей страны. Их освободили по распоряжению сына ливийского лидера Муамара Каддафи Саифа аль-Ислама.
В Ливии с 15 февраля продолжаются акции протеста с требованием ухода Каддафи, правящего в стране более 40 лет. Власти жестоко подавляют демонстрации. По данным международных организаций, в столкновениях с силами безопасности и иностранными наемниками погибли до шести тысяч человек.

---------------------------

ВВС РОССИИ ВОЗЬМЕТ ПОД КРЫЛО АВИАЦИЮ РВСН

/AVIA.RU/
11 марта, AVIA.RU - Авиация Ракетных войск стратегического назначения (РВСН) к 1 апреля 2011 года перейдет в состав Военно-воздушных сил РФ, сообщает BFM.ru.
"Парк авиационной техники РВСН сегодня включает в себя более 80 самолетов и вертолетов: вертолеты Ми-8 всех модификаций, Ми-9, самолеты Ан-26, Ан-72", - сообщает Минобороны.
Авиаторы РВСН занимаются перевозкой руководящего состава и комплексных групп РВСН для проверки боевой готовности войск, а также личного состава при сменах боевых дежурств. Кроме того, они доставляют элементы вооружения и техники для поддержания боеготовности РВСН.
На авиацию РВСН также были возложены задачи по проведению воздушного фотоконтроля качества маскировки пунктов управления и пусковых установок на полевых позициях, сопровождению автомобильных колонн со спецгрузами, ракетных дивизионов при выходе их на маршруты боевого патрулирования.

---------------------------

"РОСТВЕРТОЛ" УВЕЛИЧИЛ ДОЛЮ В АВИАКОМПАНИИ "РОСТВЕРТОЛ-АВИА" В 5,1 РАЗА

/AVIA.RU/
11 марта, AVIA.RU - ОАО "Роствертол", производящее боевые и гражданские вертолеты марки "Ми", увеличило долю в уставном капитале авиакомпании "Роствертол-Авиа" с 19,73 до 100%, передает АРМС-ТАСС.
ЗАО "АК "Роствертол-Авиа" предоставляет авиационные услуги (перевозка грузов внутри фюзеляжа и на внешней подвеске, тушение лесных пожаров, строительно-монтажные, погрузо-разгрузочные работы) на территории РФ и за рубежом собственными вертолетами Ми-26Т и Ми-171. В частности, авиакомпания выполняла работы вертолетами Ми-26Т в Сибири, авиационные работы по пожаротушению вертолетом Ми-26Т в Греции и вертолетом Ми-171 в Турции. Кроме того, вертолет "Роствертол-Авиа" был задействован в строительстве канатной дороги в подготовительных работах к Олимпиаде-2014.
ОАО "Роствертол" (бывшее Ростовское вертолетное производственное объединение) зарегистрировано в декабре 1992 г. Уставный капитал - 2,3 млрд руб. (2,3 млрд обыкновенных акций номиналом 1 руб. каждая). Контролирующим собственником (75,06 проц.) является ОАО "Вертолеты России" (дочерняя компания ОАО "ОПК "Оборонпром"), направившее обязательное предложение о приобретении остальных акций. "Роствертол" серийно производит последние модификации тяжелого транспортного вертолета Ми-26Т, многоцелевые транспортно-боевые вертолеты Ми-24 (Ми-35), Ми-35М и боевой вертолет Ми-28Н, выбранный Министерством обороны РФ в качестве основного ударного вертолета ВВС. Предприятие проводит работы по модернизации вертолетов Ми-2, финансирует разработку и изготовление опытных образцов учебно-боевого вертолета Ми-28УБ и вертолета Ми-28НЭ (экспортный вариант вертолета Ми-28Н). Дивиденды за 2009 г. выплачены в размере 0,055 руб./акция.

---------------------------

МОРСКАЯ ПЕХОТА США ПРИНЯЛА НА ВООРУЖЕНИЕ ВЕРТОЛЕТЫ VIPER

/AVIA.RU/
11 марта, AVIA.RU - Командование Морской пехоты США одобрило принятие на вооружение вертолетов Bell AH-1Z Viper, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Defense Aerospace. Как ожидается, применение нового вертолета американскими войсками начнется до конца 2011 года, а полная эксплуатационная готовность (FOC) будет достигнута в 2020 году. FOC означает, что все заказанные AH-1Z, оборудование для их ремонта и обслуживания будут переданы войскам.
Начало полномасштабного серийного производства AH-1Z было одобрено в конце ноября 2010 года. Согласно планам Морской пехоты, до 2021 года на вооружение должны быть приняты 189 вертолетов Viper, из которых 131 будет модернизирован из AH-1W SuperCobra. К настоящему времени американская компания Bell Helicopter, занимающаяся разработкой вертолетов семейства H-1, получила заказы на 28 AH-1Z.
Двухдвигательный Viper конструктивно основан на AH-1W SuperCobra. Вертолет, оснащенный двигателями T700-GE-401, способен совершать полеты на скорости до 296 километров в час, а его боевой радиус составляет 231 километр. Ударный AH-1Z вооружен 20-миллиметровой трехствольной пушкой с боезапасом на 750 снарядов, а также оснащен шестью пилонами на крыльях для управляемых и неуправляемых ракет Hydra 70, AIM-9 Sidewinder, AGM-114 Hellfire.
В новой машине широко используются композитные материалы, из которых, в частности, выполнены новые несущий и стабилизирующий воздушные винты. Летный ресурс AH-1Z составляет десять тысяч часов.

---------------------------

НАЗНАЧЕН НОВЫЙ ДИРЕКТОР ПРОГРАММЫ ЕВРОПЕЙСКОГО ВОЕННО-ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА А400М

/AVIA.RU/
11 марта, AVIA.RU - Назначен новый директор программы европейского военно-транспортного самолета А400М, передает АРМС-ТАСС. Как сообщили представители компании Airbus Military, им стал Седрик Готье, который приступит к исполнению обязанностей в апреле и сменит на посту Рафаэля Тантора, возглавлявшего работу над самолетом последние четыре года.
Известие о новом назначении поступило на фоне постепенного завершения процесса сертификации А400М Европейским агентством по авиационной безопасности. В данной связи руководство Airbus Military заявило о готовности приступить к серийному производству военно-транспортных самолетов данного типа уже в 2012 г.
"Первая партия составит четыре воздушных судна. Затем темпы производства будут увеличиваться и к 2015 г. достигнут уровня 2,5 самолета в месяц", - пояснили представители компании.
Первые А400М будут в 2013 г. поставлены во Францию, затем в Великобританию и Германию. В общей сложности восемь стран NATO заказали 174 самолетов. Контракты были подписаны еще в 2003 г. с учетом первых поставок в 2009 г. Однако по причине различных проблем программа А400М потребовала почти пять дополнительных лет работы. Это также привело к увеличению издержек, которые, по некоторым данным, выросли на 5,2 млрд евро.

---------------------------

ПАРИЖ И ЛОНДОН НАЗВАЛИ УСЛОВИЕ АВИАУДАРА ПО ЛИВИИ

/AVIA.RU/
11 марта, AVIA.RU - Франция и Великобритания всерьез рассмотрят возможность нанесения ударов с воздуха по целям в Ливии в том случае, если режим Муаммара Каддафи применит химическое оружие или авиацию против мирных жителей этой страны, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Agence France-Presse.
Об этом утром 11 марта сказал французский лидер Николя Саркози во время саммита Евросоюза в Брюсселе.
Париж, добавил президент, рассматривает и другие возможности кроме военного вмешательства, поскольку "арабские революции - это дело арабов".
При этом, однако, Саркози и британский премьер Дэвид Кэмерон "готовы нанести точечные удары в том случае, если того захотят ООН, Лига арабских государств и ливийская оппозиция".
Кроме того, французский президент призвал коллег по Евросоюзу последовать своему примеру и признать Национальный переходный совет (НПС) в Бенгази единственной законной властью в Ливии.
Ранее Париж заявил о готовности вести дела с НПС 10 марта. Но союзники Франции по ЕС и NATO поддержали этот шаг только частично, заявив, что признанию подлежат государства, а не их правительства.
В то же время многие европейские столицы заявили об утере полковником Каддафи легитимности.
Разговоры об установлении над Ливией зоны, запретной для полетов боевой авиации и нанесении точечных ударов по правительственным властям начались после того, как правящий режим бросил танки и авиацию на подавление народных волнений.

---------------------------

ИНДОНЕЗИЯ ПОПРОСИЛА ВЕЛИКОБРИТАНИЮ ПРОДАТЬ 24 ИСТРЕБИТЕЛЯ TYPHOON

/AVIA.RU/
11 марта, AVIA.RU - Правительство Индонезии направило Великобритании неофициальный запрос на продажу до 24 истребителей Eurofighter Typhoon, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Defense News. Переговоры по данному вопросу пока не начались. Как ожидается, возможность продажи Индонезии истребителей будет обсуждаться в ходе визита в страну парламентского заместителя министра обороны Великобритании Джеральда Говарта в марте 2011 года. Предыдущее лейбористское правительство Великобритании ввело запрет на поставку военной продукции в Индонезию.
В случае если нынешнее британское правительство одобрит продажу истребителей Индонезии, объем сделки может составить до пяти миллиардов фунтов стерлингов (8,1 миллиарда долларов). Поставками техники в этом случае будет заниматься британская компания BAE Systems, входящая в консорциум Eurofighter, который выпускает истребители Typhoon. Между тем, BAE Systems предложила Индонезии отремонтировать и модернизировать учебно-боевые самолеты Hawk.
Запрет правительства Великобритании на экспорт продукции военного назначения в Индонезию был введен в 1999 году. Поводом для этого стали сведения, что власти Индонезии использовали самолеты британского производства для бомбардировки мирного населения в ходе борьбы с арабскими повстанцами. Индонезия и ранее обращалась к Великобритании с просьбой продать истребители Typhoon, однако правительство Тони Блэра отказывало ей в этом.
Следует отметить, что до запрета Индонезия активно покупала вооружения у Великобритании - в период с 1994-го по 1999 год примерно половина военного импорта страны была британской. С начала 1990-х годов вооруженные силы Индонезии пришли в упадок. Причиной тому стал не только британский запрет на поставку вооружений, но и санкции, введенные другими странами. В частности, в 1992 году США полностью прекратили военно-техническое сотрудничество с Индонезией, а в 1999 году ужесточили санкции. В результате Индонезия практически полностью утратила возможность покупать вооружения и запчасти на внешнем рынке.
Американские санкции в отношении Индонезии были сняты в 2005 году, благодаря чему страна смогла провести незначительный ремонт имеющейся на вооружении техники. В конце февраля 2011 года стало известно, что США предложили бесплатно поставить Индонезии 24 истребителя F-16A/B Fighting Falcon при условии, что та проведет их модернизацию на американских предприятиях. Министерство обороны Индонезии приняло предложение американской стороны и в настоящее время ожидает подтверждения сделки.
Великобритания запрет на экспорт военной продукции в Индонезию пока не сняла. Британские правозащитные организации, утверждающие, что Индонезия использовала британскую военную технику в ходе военных операций в Восточном Тиморе, Западной Папуа и Ачехе, настаивают на сохранении запрета в отношении страны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий