вторник, 12 июля 2011 г.

Новости ВВС

КОМПАНИЯ *ГОРИЗОНТ* НАЧАЛА СБОРОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО БПЛА НА БАЗЕ АППАРАТА S-100 КОМПАНИИ SCHIEBEL

/AVIA.RU/
11 июля, AVIA.RU -  Ростовская компания "Горизонт" начала сборочное производство беспилотных комплексов на базе БПЛА S-100 компании Schiebel, сообщает "КоммерсантЪ - Ростов-на-Дону".
БПЛА разработан как вертолет вертикального взлета и посадки, он не требует взлетно-посадочной полосы и специального наземного авиационного оборудования. Может базироваться на кораблях, морских платформах, водных сооружениях. "Мы производим комплексы, в которые встраиваем в качестве датчика беспилотный летательный аппарат S-100", - отметил представитель завода, добавив, что вся авионика комплекса изготовлена австрийской компанией.
Предполагается, что основными заказчиками проекта станут береговая охрана, погранслужба ФСБ, предприятия топливно-энергетического комплекса.

---------------------------

КИТАЙ НАЧАЛ СТРОИТЕЛЬСТВО СОБСТВЕННОГО АВИАНОСЦА

/AVIA.RU/
11 июля, AVIA.RU -  Китай начал строительство авианосца, спроектированного собственными конструкторскими бюро, сообщает Lenta.ru со ссылкой на China Defense Mashup.
Строительство корабля ведется на верфи, расположенной на острове Чансин в дельте реки Янцзы. По предварительным данным, авианосец будет сопоставим по размерам с авианесущим крейсером "Ши Лан" (бывший "Варяг").
В авиагруппу корабля войдут палубные истребители J-15, созданием которых в настоящее время занимается китайская компания Shenyang Aircraft Corporation. Конструкция корабля не предусматривает установку катапульты; авианосец получит трамплин, который и будет обеспечивать взлет палубной авиации. Когда именно завершится строительство корабля и состоится его передача военным, пока не известно. Истребители J-15 будут приняты на вооружение не раньше 2015 года.
По оценке министерства обороны США, в ближайшие десять лет на вооружение ВМС Китая поступят по меньшей мере два авианосца. Первым из них будет "Ши Лан", недостроенный "Варяг", купленный у Украины в 1998 году. В настоящее время в Китае завершается достройка и модернизация этого корабля, а его ходовые испытания начнутся до конца 2011 года. Ранее сообщалось, что "Ши Лан" может поступить на вооружение страны уже в 2012 году.
За последние 20 лет Китай активно скупал снятые с вооружения авианосцы у разных стран мира, чтобы на основе полученных образцов разработать собственный такой корабль. Ранее некоторые китайские СМИ сообщали, что строительство собственных авианосцев будет вестись в Китае в два этапа. На первом будут построены до четырех авианосцев с газотурбинными силовыми установками, причем половина из них будет готова уже к 2015-2016 году. Водоизмещение кораблей составит 50-55 тысяч тонн.
На втором этапе Китай займется строительством атомных авианосцев водоизмещением 65 тысяч тонн. В общей сложности, ВМС Китая намерены сформировать от четырех до шести авианосных групп, которые будут развернуты в Южно-Китайском и Восточно-Китайском морях.

---------------------------

ПЕНТАГОН НАЗВАЛ УСЛОВИЯ ЗАКУПКИ БИОТОПЛИВА

/AVIA.RU/
11 июля, AVIA.RU -  Министерство обороны США объявило, что намерено закупать биотопливо в больших количествах, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Defense News.
При этом закупки топлива для использования всеми родами войск начнутся только после того, как цены на него снизятся. В настоящее время биотопливо, производимое в США, продается по 40-50 долларов за галлон (3,785 литра). При какой стоимости начнется покупка нового вида горючего, Пентагон не уточнил.
По данным ВМС США, в настоящее время американские компании только проводят исследовательские работы и массовое производство биотоплива пока не началось. Когда оно будет выпускаться предприятиями в больших количествах, цены начнут снижаться, однако для выполнения этих условий необходимо, чтобы топливо пользовалось спросом. Доля всех родов войск США составляет только два процента от общего объема потребления топлива в США. По данным Пентагона, это значит, что военные не смогут обеспечить массовую закупку биотоплива для начала его промышленного производства.
Министерство обороны США занимается поиском способов снизить топливные расходы. В качестве одного из вариантов рассматривается закупка и использование биотоплива, которое будет смешиваться с обычным в пропорции 1 к 1. Ранее Пентагон запросил у Конгресса дополнительное финансирование в размере 517 миллионов долларов в качестве компенсации расходов на подорожавшее с начала 2011 года топливо.
Из всех родов войск США больше всего топлива потребляют ВВС - в 2010 году на их долю пришлось около 54 процентов энергетической потребности всех американских военных. Ежегодно ВВС США потребляют в среднем 2,5 миллиарда галлонов топлива. В 2010 году военно-воздушные силы потратили на покупку топлива восемь миллиардов долларов, из которых семь миллиардов пошли на заправку самолетов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий