среда, 13 июля 2011 г.

Новости ВВС

ИЗРАИЛЬСКИЕ ВВС ПОРАЗИЛИ ДВЕ ЦЕЛИ В СЕКТОРЕ ГАЗА

/AVIA.RU/
13 июля, AVIA.RU -  Военно-воздушные силы Израиля в среду утром нанесли удары по двум производственным участкам в северной части сектора Газа в ответ на ракетный обстрел, пишет Газета.ru со ссылкой на Haaretz.
В пресс-службе Армии обороны Израиля сообщили о том, что намеченные ВВС силы были поражены. Кроме того, в заявлении говорится, что два ракетных удара во вторник со стороны сектора Газа нанесли ущерб гражданском структурам.
Одна из ракет приземлилась на открытой местности в Шаар-а-Негев, в то время как другая - в Сдот Негев, нанеся незначительные повреждения зданию. В обеих областях до взрыва прозвучал сигнал тревоги.
В воскресенье Армия обороны Израиля начала наступление на тоннель сектора Газа, используемый террористами для проникновения в Израиль, в ответ на ракетные удары, нанесенные в субботу.

---------------------------

KOREA AEROSPACE INDUSTRIES ЗАЙМЕТСЯ СОЗДАНИЕМ УДАРНОГО ВЕРТОЛЕТА

/AVIA.RU/
13 июля, AVIA.RU -  Министерство обороны Южной Кореи подвело итоги тендера на создание легкого ударного вертолета KAH (Korea Attack Helicopter), сообщает Lenta.ru со ссылкой на Aviation Week.
Контракт на проектирование боевой машины получила корейская компания Korea Aerospace Industries; сумма сделки составила 19,2 миллиарда вон (18,2 миллиона долларов). В конкурсе KAI обошла Korean Air Aerospace, авиастроительную "дочку" крупнейшего корейского авиаперевозчика Korean Air.
Масса пустого KAH составит 4,5 тонны. В салоне вертолета должны быть размещены шесть-восемь кресел для пассажиров. На такой модификации машины настояло министерство экономики Южной Кореи, поскольку рассчитывает наладить выпуск KAH и в гражданской многоцелевой версии. В боевой версии KAH получит вращающуюся турель вооружений с набором различных сенсоров, а также точки подвески для четырех ракет. KAH будет использоваться преимущественно для огневой поддержки с воздуха.
В настоящее время KAI проработала несколько вариантов KAH, один из которых будет выбран до конца 2012 года после проведения соответствующих оценок. Непосредственно программа разработки будет проводиться в период с 2013-го по 2018 год. Стоимость программы составит 570,8 миллиарда вон. Ранее сообщалось, что общая стоимость программы, включая проектирование и разработку, составит около 700 миллиардов вон, а с учетом производства, технического обслуживания и операционных издержек - около 12 триллионов вон.
В 2008 году министерство обороны Южной Кореи объявило, что потребность вооруженных сил в KAH составляет 260 единиц, однако в начале 2011 года снизило эту оценку до 200 единиц. Как ожидается, первый южнокорейский легкий ударный вертолет поступит на вооружение страны в 2018 году. Он начнет заменять устаревшие Bell Helicopter AH-1 Cobra и Hughes 500. Таких машин на вооружении Южной Кореи в настоящее время стоит 70 и 270 единиц соответственно.

---------------------------

РОССИЯ ПЕРЕДАЛА УГАНДЕ ПЕРВУЮ ПАРТИЮ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ СУ-30

/AVIA.RU/
13 июля, AVIA.RU -  Россия передала Уганде первую партию истребителей Су-30, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Daily Monitor.
ВВС Уганды 12 июля 2011 года провели первые летные испытания одного из полученных самолетов. Источники издания отказались уточнить, когда именно состоялась поставка самолетов.
О том, что министерство обороны Уганды купило у России шесть-восемь истребителей Су-30, сообщалось в мае 2011 года. Сумма сделки, которую "Рособоронэкспорт" пока официально не подтвердил, составила 740 миллионов долларов. Сообщалось, что Уганда намерена использовать новые самолеты для обеспечения безопасности нефтедобычи в районе озера Альберт.
В апреле 2010 года стало известно, что "Рособоронэкспорт" продал Уганде шесть истребителей Су-30МК2. Одновременно была заключена сделка на поставку 16 Су-30МКА Алжиру. Совокупная стоимость контрактов на поставку самолетов Уганде и Алжиру составила 1,2 миллиарда долларов. Вскоре после объявления о сделке, официальный представитель министерства обороны Уганды Феликс Кулайиги опроверг это сообщение, заявив, что стороны не смогли договориться о стоимости боевых самолетов.

---------------------------

ПАЛУБНЫЙ F-35 НАЧАЛИ ИСПЫТЫВАТЬ У ГАЗООТБОЙНОГО ЩИТКА

/AVIA.RU/
13 июля, AVIA.RU -  Американская компания Lockheed Martin начала испытания второго прототипа палубного истребителя F-35C Lightning II у газоотбойного щитка, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Military & Aerospace Electronics.
Целью этих испытаний является исследование воздействия реактивной струи двигателей F-35C на палубное оборудование авианосцев. Проверки проводятся на наземном имитаторе катапульты авианосца.
Газоотбойный щиток на авианосце служит для отклонения раскаленной газовой струи, истекающей из сопла двигателя самолета, готовящегося к взлету. Он помогает предотвратить возможные поломки других самолетов, стоящих в очереди на взлет, а также избежать травм и жертв среди палубного обслуживающего персонала. В ходе испытаний будет проверена работа двигателя F-35C на всех режимах, включая и выход на полный форсаж. По итогам проверок будет сделано заключении о совместимости F-35C с палубным оборудованием авианосцев.
В конце 2010 года портал Strategy Page сообщил, что ВМС США обнаружили сложность, с которой могут столкнуться при использовании истребителей F-35B на палубе американских авианосцев. F-35B, версия с укороченным взлетом и вертикальной посадкой, встанет на вооружение Морской пехоты США и будет базироваться на авианосцах наравне с F-35C. Дело в том, что во время взлета и посадки реактивная струя направляется на палубу, а раскаленные газы могут привести к ее повреждению.
Похожие трудности были обнаружены при эксплуатации конвертопланов MV-22, но они были решены путем подстилки переносных защитных экранов. В случае с F-35, такие экраны не помогут. В настоящее время Lockheed Martin занимается созданием особого сопла большого диаметра для F-35B, которое будет распределять раскаленные газы реактивной струи по большей площади палубы, меньше ее нагревая.

---------------------------

ВВС ПОЛЬШИ ПОЛУЧАТ ДВА САМОЛЕТА-ЗАПРАВЩИКА

/AVIA.RU/
13 июля, AVIA.RU -  Министерство обороны Польши объявило о намерении приобрести для ВВС страны два самолета-заправщика, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Flightglobal.
Новые танкеры будут использоваться для заправки истребителей F-16 Fighting Falcon. Командованию ВВС Польши уже дано распоряжение изучить различные варианты покупки летающих танкеров.
Покупка самолетов-заправщиков будет производиться в рамках программы министерства обороны Польши по модернизации вооруженных сил страны. Действие программы завершится в 2013 году. В настоящее время ВВС Польши рассматривают два варианта покупки танкеров. Первый - предусматривает покупку самолета-заправщика Boeing 767-200ER, конвертированного из пассажирского лайнера. Такие самолеты предлагает израильская компания Bedek Aviation, подразделение госкомпании Israel Aerospace Industries.
В качестве второго варианта будет рассматриваться приобретение самолетов-заправщиков Airbus A330MRTT. При формировании оценок самолетов, будет учитываться мнение ВВС стран, уже эксплуатирующих их. В частности, B767-200ER (KC-767MMTT) в настоящее время выполняют полеты в составе ВВС Колумбии и Италии.
В настоящее время на вооружении ВВС Польши нет ни одного самолета-заправщика, которые бы могли выполнять дозаправку в воздухе истребителей F-16. ВВС страны располагают 36 такими истребителями в версии C Block 52+ и 12-ю - D Block 52+.

Комментариев нет:

Отправить комментарий