/AVIA.RU/
24 октября, AVIA.RU - Министерство обороны Франции намерено провести модернизацию четырех палубных самолетов дальнего радиолокационного обнаружения E-2C Hawkeye, сообщает Lenta.ru со ссылкой на DefenceTalk.
Заказ на соответствующее оборудование французские военные уже разместили в США. Стоимость комплектов модернизации обойдется Франции в 180 миллионов долларов. Модернизацией Hawkeye займется американская компания Northrop Grumman.
Управление военного сотрудничества (DSCA) министерства обороны США уже уведомило Конгресс о потенциальной сделке с Францией. После того, как контракт будет одобрен, Франция получит пять комплектов сенсоров и некоторых систем радиолокационной станции, а также по пять комплектов ответчиков "свой-чужой" Mode 5/S, включая системы запроса APX-122IFF и ответа APX-123IFF. Кроме того, французская сторона получит системы радиоэлектронного обеспечения ALQ-217.
Министерство обороны Франции проводит постепенную модернизацию всех имеющихся самолетов дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ). В частности, с начала 2010 года американский концерн Boeing вел модернизацию четырех французских самолетов ДРЛОиУ E-3F Sentry. Последний такой улучшенный самолет ВВС Франции получили в середине октября 2011 года.
---------------------------
В ПАКИСТАНЕ БЫЛ ЗАДЕРЖАН ИНДИЙСКИЙ ВЕРТОЛЕТ, ЗАЛЕТЕВШИЙ НА ЕГО ТЕРРИТОРИЮ
/AVIA.RU/
24 октября, AVIA.RU - Экипаж вертолета индийской армии, который в воскресенье был задержан в Пакистане, отпущен местными властями, сообщает РИА Новости со ссылкой на телеканал Times Now.
Ранее ВВС Пакистана вынудили индийский вертолет совершить посадку после того, как он вторгся в пакистанское воздушное пространство. ЧП произошло на территории Кашмира, который является предметом спора между двумя государствами. На борту вертолета марки Cheetah находились четверо индийских военнослужащих, которые были задержаны пакистанскими властями. По информации местной прессы, причиной нарушения индийским военным вертолетом пакистанского воздушного пространства стали плохие погодные условия.
Как сообщают телеканалы, после допроса индийским военным разрешили вылететь обратно в Индию. По данным ряда СМИ, МИД Пакистана также уведомил индийскую сторону, что считает инцидент исчерпанным.
Современная Индия и Пакистан появились на карте мира, когда Британская Индия, получив в 1947 году независимость, распалась на два государства по религиозному признаку. С тех пор отношения между двумя частями некогда единой страны остаются напряженными. Индия и Пакистан трижды воевали между собой и имеют друг к другу территориальные претензии. Главной проблемой является спор о принадлежности древнего княжества Кашмир, на которое претендуют обе страны.
В последнее время Нью-Дели и Исламабад заявляют о готовности возобновить полномасштабный двусторонний диалог.
---------------------------
ВВС РФ СОБИРАЕТСЯ УДВОИТЬ ПАРК МИ-26 К 2015 ГОДУ
/AVIA.RU/
24 октября, AVIA.RU - До 2015 года в рамках Госпрограммы вооружения ВВС России получат 22 новых Ми-26 в модификации "Т", сообщают "Известия" со ссылкой на представителя ВВС России.
С учетом вертолетов, которые сейчас летают в составе ВВС, общая группировка сверхтяжелых транспортников достигнет 45 вертолетов. А если к ним добавятся те 7 машин, которые сейчас ждут ремонта, общее количество Ми-26 составит 52 вертолета.
"Такой группировки хватит, чтобы одновременно высадить на территорию противника целую десантно-штурмовую бригаду с легкой техникой", - сообщил представитель ВВС России. Правда, по его словам, речь идет о локальных перебросках войск, поскольку дальность полета Ми-26 - около тысячи километров.
Ми-26 используется в армии для транспортировки крупно-габаритной техники, в том числе инженерной (вроде радаров) и боевой (БТР, БМП, грузовики) массой до 20 тонн, а так же солдат и офицеров. Специальные модификации могут выступать в качестве "глушилок" связи противника, летающего командного пункта управления или топливозаправщика для отдаленных гарнизонов.
Между тем эксперты не разделяют оптимизма представителей ВВС, указывая, что выполнение госзаказа на Ми-26 будет целиком зависеть от украинского предприятия "Мотор Сич", которое делает двигатели для "Милей". В декабре "Мотор Сич" должен начать выпуск новой версии двигателя Ми-26 - Д-436 с новым компрессором.
Подробнее
---------------------------
АВСТРАЛИЯ КОНВЕРТИРУЕТ ПОЛОВИНУ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ SUPER HORNET В САМОЛЕТЫ РЭБ
/AVIA.RU/
24 октября, AVIA.RU - Министерство обороны Австралии намерено конвертировать 12 из 24 истребителей F/A-18F Super Hornet в самолеты радиоэлектронной борьбы E/A-18G Growler, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Reuters.
Окончательное решение пока не принято. Стоимость конвертации самолетов, которая может быть заказана в США, оценивается в 300 миллионов австралийских долларов (305,7 миллионов долларов США).
В настоящее время на вооружении Австралии стоят 20 истребителей Super Hornet. В общей сложности, страна должна получить 24 таких самолета, последние четырех из которых американский авиастроительный концерн Boeing передаст заказчику в конце 2011-го - начале 2012 года. В конце августа 2011 года стало известно, что министерство обороны Австралии начало переговоры с Boeing о поставке дополнительной партии из 18-24 Super Hornet.
ВВС Австралии воспринимают F/A-18F как переходное звено между списанными в начале декабря прошлого года истребителями-бомбардировщиками General Dynamics F-111 Aardvark и запланированными к принятию на вооружение перспективными истребителями F-35 Lightning II. К настоящему времени ВВС Австралии подтвердили намерение закупить 14 F-35.
На самолеты радиоэлектронной борьбы E/A-18G устанавливаются радары AN/APG-79 с активной фазированной антенной решеткой, а также оборудование радиоэлектронной разведки и подавления производства американской компании Northrop Grumman.
---------------------------
ОМАН ЗАКАЗАЛ ЗЕНИТНЫЕ РАКЕТЫ И УСТАНОВКИ НА 1,2 МИЛЛИАРДА ДОЛЛАРОВ
/AVIA.RU/
24 октября, AVIA.RU - Министерство обороны Омана разместило в США заказ на пусковые установки Avenger, переносные зенитные ракетные комплексы Stinger и зенитные ракеты AMRAAM, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Defense Aerospace.
Управление военного сотрудничества (DSCA) министерства обороны США уже уведомило Конгресс о потенциальной сделке, сумма которой оценивается в 1,248 миллиарда долларов.
В общей сложности Оман заказал 18 пусковых установок Avenger, 296 ракет для ПЗРК Stinger Block 1, 18 радиостанций AN/VRC-92F, 20 бронемашин HMMWV и 290 зенитных ракет AIM-120C-7 AMRAAM. Кроме того, если сделка будет одобрена Конгрессом США, Оман получит оборудование для обслуживание купленных установок, машин и ракет, запчасти, техническую документацию и услуги по обучению военных.
По оценке DSCA, продажа перечисленных вооружений не изменит военный баланс в регионе. Исполнением контрактов в рамках поступившего заказа будут заниматься американские компании Raytheon и Boeing.
В августе 2010 года ВВС Омана заказали у американской компании Lockheed Martin 18 истребителей F-16 Fighting Falcon. Сумма потенциальной сделки с Lockheed Martin оценивается в 3,5 миллиарда долларов. Помимо самолетов, Оман получит двигатели, радары и другое дополнительное оборудование к ним. Следует отметить, что рассмотрение Конгрессом практически всех заказов со стороны Омана является формальностью, поскольку США расценивают государство как одного из ключевых союзников в регионе.
---------------------------
КОРПОРАЦИЯ "МИГ" СТАЛА ЛАУРЕАТОМ КОНКУРСА "ТАМОЖЕННЫЙ ОЛИМП ? 2011"
/AVIA.RU/
24 октября, AVIA.RU - ОАО "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" стало лауреатом конкурса участников внешнеэкономической деятельности "Таможенный Олимп - 2011" в номинации "Лучший экспортер", сообщили в компании. AEX.ru
Конкурс проводится Федеральной таможенной службой Российской Федерации. Основные задачи конкурса - общественное признание заслуг лауреатов, подтверждение их положительного опыта и достижений в сфере осуществления внешнеэкономической деятельности и деятельности в области таможенного дела, содействие потенциальным клиентам в выборе надёжных партнёров, обеспечение прозрачности совершаемых операций и соблюдение законодательства.
Как отметил представитель Оргкомитета конкурса, при включении ОАО "РСК "МиГ" в число лауреатов "были приняты в расчет статус Корпорации, как одного из ведущих российских экспортеров авиационной техники, солидный портфель экспортных заказов, а также высокопрофессиональное исполнение таможенного законодательства при выполнении экспортных контрактов". В рамках таких контрактов осуществляется широкий спектр экспортно/импортных мероприятий. В их числе:
- поставка иностранным заказчикам боевых самолетов МиГ-29К/КУБ и МиГ-29 различных модификаций;
- модернизация истребителей ВВС Индии на территории России по программе МиГ-29UPG;
- ремонт, модернизация и абонементное обслуживание самолетов марки "МиГ" на территории ряда зарубежных стран;
- поставка зарубежным заказчикам запасных частей и авиационного имущества;
- создание совместно с зарубежными партнерами консигнационных складов и сервисных центров в иностранных государствах;
- закупка иностранных систем и приборов для установки на самолеты марки "МиГ".
Генеральный директор ОАО "РСК "МиГ" Сергей Коротков заявил, что Корпорация четко выполняет свои обязательства перед заказчиками. "Наиболее перспективными направлениями сотрудничества с иностранными государствами является поставка истребителей МиГ-29К/КУБ и самолетов, созданных на их базе, а также модернизацией ранее поставленной авиационной техники", - заявил Сергей Коротков.
---------------------------
АВСТРАЛИЯ ПОЛУЧИЛА ПОСЛЕДНИЕ ИСТРЕБИТЕЛИ SUPER HORNET
/AVIA.RU/
24 октября, AVIA.RU - Американский авиастроительный концерн Boeing передал Королевским ВВС Австралии последние четыре истребителя F/A-18F Super Hornet, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Defense Aerospace. Таким образом Австралия завершила формирование двух эскадрилий истребителей по 12 самолетов каждая. По случаю завершения поставок ВВС Австралии выполнили пролет на 20 Super Hornet в небе Нового Южного Уэльса и Квинсленда.
Контракт на поставку Австралии 24 истребителей Super Hornet был заключен в марте 2007 года. Сумма сделки составила 4,6 миллиарда долларов. Новые Super Hornet министерство обороны Австралии рассматривает как переходное звено между списанными в начале декабря 2010 года истребителями-бомбардировщиками F-111 Aardvark и запланированными к принятию на вооружение F-35.
В конце августа 2011 года стало известно, что министерство обороны Австралии начало с Boeing переговоры относительно покупки дополнительной партии из 18-24 истребителей Super Hornet. Потребность в новых таких самолетах возникла в связи с необходимостью заменять парк устаревших F/A-18 Hornet, 71 из которых в настоящее время стоит на вооружении Австралии. Когда именно может быть подписан контракт на поставку новой партии Super Hornet, пока неизвестно.
Между тем, Австралия намерена конвертировать половину из полученных Super Hornet в самолеты радиоэлектронной борьбы E/A-18G Growler. Стоимость конвертации оценивается в 300 миллионов австралийских долларов (305,7 миллиона долларов США).
---------------------------
КОМАНДОВАНИЕ ВВС США ЧАСТИЧНО ПРИОСТАНОВИЛО ПОЛЕТЫ F-22
/AVIA.RU/
24 октября, AVIA.RU - Командование ВВС США приостановило полеты истребителей F-22 Raptor, приписанных к авиабазе Лэнгли-Юстис, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Defense News. Поводом для такого решения стала гипоксия, которую испытал один из пилотов 21 октября 2011 года. Подробности инцидента не раскрываются. Когда запрет на полеты будет снят и не распространится ли он на весь парк истребителей F-22, пока неизвестно.
Полеты F-22 приостанавливаются уже второй раз в 2011 году. Предыдущий запрет был введен для всех F-22 3 мая 2011 года из-за предполагаемых неполадок в бортовой системе генерации кислорода (OBOGS). Система OBOGS отвечает за генерацию кислорода и подачу дыхательной смеси в маску пилота на больших высотах полета. Сбой в работе OBOGS считается одной из возможных причин падения F-22 на Аляске в ноябре 2010 года. Вновь подняться в воздух F-22 разрешили только 19 сентября 2011 года.
В марте 2011 года ВВС США из-за возможного дефекта в работе OBOGS ввели ограничение на предельную высоту полета истребителей F-22, запретив пилотам подниматься выше 7,6 тысячи метров. Принимая это решение, командование ВВС США исходило из того, что в случае отказа системы генерации кислорода у пилота есть 10 секунд до потери сознания. При условии полета на высоте до 7,6 тысячи метров пилот успеет за 10 секунд снизить самолет до 5,4 тысячи метров, где уже возможно дышать без маски.
В настоящее время ВВС США проводят проверку OBOGS на всех боевых самолетах, где установлена такая система. В частности, проверки проводятся на истребителях F-16 Fighting Falcon, F-15E Strike Eagle, A-10 Thunderbolt II, F-35 Lightning II, учебных самолетах T-6A Texan II, бомбардировщиках B-1B Lancer и B-2 Spirit, а также конвертопланах CV-22 Osprey. Ранее сообщалось, что специалистам пока не удалось зафиксировать ни одного случая гипоксии.
Комментариев нет:
Отправить комментарий