
ИНДИЙСКИЕ ИСТРЕБИТЕЛИ MIRAGE ВОЗОБНОВЯТ ПОЛЕТЫ В КОНЦЕ АПРЕЛЯ
/AVIA.RU/
12 апреля, AVIA.RU - ВВС Индии возобновят полеты истребителей Mirage-2000H в конце апреля 2012 года после почти двух месяцев простоя, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Jane's. Возобновление полетов произойдет после завершения расследования, проводящегося по факту потери двух истребителей 24 февраля и 5 марта 2012 года. Проверки проводит французская компания Snecma, выпустившая двигатели для самолетов.
По словам командующего ВВС Индии Нормана Анила Кумара Брауна, в двигателях двух разбившихся самолетов были обнаружены "некоторые несоответствия". Индийские ВВС отправили силовые установки Mirage-2000H во францию для проверок. В ближайшее время они будут завершены и по их итогам будет либо принято решение о возобновлении полетов, либо о проведении проверок на всех Mirage-2000H.
В любом случае, военные рассчитывают вновь поднять в воздух все истребители в конце апреля. Полеты самолетов были приостановлены 5 марта 2012 года.
Индия приобрела у Франции 60 истребителей Mirage-2000 с середины 1980-х годов. В настоящее время на вооружении индийских ВВС стоят 49 таких самолетов. В июле 2011 года совет министров по безопасности (CSS) Индии одобрил выделение 2,4 миллиарда долларов на модернизацию 51 истребителя Mirage-2000. Вскоре после этого было подписано соглашение с компанией Dassault о модернизации самолетов.
В рамках программы модернизации MIrage-2000 получат новые радары, бортовые компьютеры и авионику, многофункциональные дисплеи, нашлемные дисплеи, оборудование радиоэлектронной борьбы и системы прицеливания. В целом после модернизации индийские Mirage-2000H будут по своим возможностям соответствовать более современным Mirage-2000-5.
---------------------------
КИТАЙ ПЕРЕДАЛ ЗАМБИИ ВОСЕМЬ УЧЕБНЫХ САМОЛЕТОВ KARAKORUM
/AVIA.RU/
12 апреля, AVIA.RU - Национальная аэрокосмическая импортно-экспортная корпорация Китая (CATIC) передала ВВС Замбии восемь учебно-боевых самолетов K-8P Karakorum, сообщает Lenta.ru. Самолеты прибыли на авиабазу Мумбва в Замбии 21 марта 2012 года. С учетом поставки новой партии самолетов, общее количество K-8 на вооружении замбийских ВВС выросло до 15 единиц.
K-8P представляет собой модификацию базового K-8 для ВВС Пакистана. Этот самолет отличается от оригинальной версии обновленной авионикой, "стеклянной" кабиной пилота и катапультируемыми креслами Martin Baker Zero-Zero. Самолет может развивать скорость до 800 километров в час и совершать полеты на расстояние до 2,3 тысячи километров. K-8 оснащен пятью точками подвески для вооружения массой до тонны.
Основными покупателями китайских самолетов являются страны Африки и Азии. В частности, Karakorum стоят на вооружении Египта, Ганы, Намибии, Танзании, Замбии, Зимбабве, Шри-Ланки, Мьянмы и Судана. В общей сложности 23 таких самолета также эксплуатируют Боливия и Венесуэла. Крупнейшим оператором K-8, помимо Китая, является Пакистан - это государство купило в общей сложности 92 Karakorum.
Китайские вооружения и военная техника нередко поставляются странам Африки по бартеру. Так, Замбия рассчитывалась с Китаем за покупки медью, а Кения предоставила Пекину квоты на вылов рыбы. Зимбабве в 2009 году вела переговоры с Китаем о поставке военной техники в обмен на цинк и алюминий.
---------------------------
В РОССИИ СОЗДАНО ЗАЩИЩАЮЩЕЕ ОТ РАДИАЦИИ ПОКРЫТИЕ СТЕКЛА КАБИН БОЕВЫХ САМОЛЕТОВ
/AVIA.RU/
12 апреля, AVIA.RU - Специалисты обнинского научно-производственного предприятия "Технология" разработали металлооптическое нанопокрытие для стекла кабин боевых самолетов, способное защитить летчика от радиации и интенсивного солнечного излучения при полете на большой высоте. Об этом, как сообщает Lenta.ru, заявил директор научно-производственного комплекса "Стекло" ОНПП "Технология" Валерий Темных.
По его словам, новое покрытие наносится с внутренней стороны фонаря кабины пилота и ослабляет теплоту солнечного потока на 40 процентов, а радиацию - на 30 процентов. Кроме того, покрытие уменьшает электромагнитное излучение в 250 раз и повышает абразивостойкость и износоустойчивость. "На стекло наносятся различные металлы, и светопропускание после нанесения должно быть не менее 70 процентов", - рассказал Темных.
Кроме того, новое покрытие позволяет снизить радиолокационную заметность кабины пилота на 30 процентов. По словам Темных, радиосигнал отражается от обработанных стекол и, ослабленный, рассеивается в разных направлениях. Общая толщина покрытия составляет около 80 нанометров. Для нанесения нанослоев металла на стекло "Технология" использует специальную аппаратуру магнетронного напыления. Покрытие наносится на фонари кабины пилотов истребителей Т-50 (ПАК ФА), МиГ-29К, Су-30 и бомбардировщиков Су-34.
В конце марта 2012 года СМИ сообщали, что ОНПП "Технология" использовало золотое напыление для защиты стеклянной кабины пилота истребителя Т-50 от радиоволн и солнечного излучения. По словам главного конструктора "Технологии" Владимира Викулина, помимо золота для напыления также используются индий и олово. Толщина одного слоя составляет 20 нанометров, а всего напыления - не превышает 90 нанометров.
---------------------------
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ ВПЕРВЫЕ ЗА 13 ЛЕТ ПРЕДЛОЖИТ ИНДОНЕЗИИ ОРУЖИЕ
/AVIA.RU/
12 апреля, AVIA.RU - Премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон в ходе официального визита в Джакарту намерен впервые за 13 лет предложить Индонезии продукцию британского оборонно-промышленного комплекса. Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на Reuters.
Какое именно вооружение и технику Великобритания планирует предложить Индонезии, не уточняется. По данным агентства, в деловой поезде в Юго-Восточную Азию Кэмерона сопровождают представители оборонных компаний BAE Systems и Thales.
В ходе визита британского премьера в Джакарту был подписан договор о поставке индонезийской авиакомпании Garuda 11 пассажирских лайнеров Airbus A330 на общую сумму около 2,5 миллиарда долларов.
Визит Кэмерона в Индонезию начался в среду, 11 апреля, и завершится в четверг, 12 апреля. Ранее, в ходе поездки по странам Азии британский премьер посетил, в частности, Японию, Мьянму и Малайзию.
В марте 2011 года в СМИ появился информация о том, что Индонезия ведет с Великобританией переговоры о покупке 24 истребителей Eurofighter Typhoon за восемь миллиардов долларов. Впоследствии замминистра обороны Великобритании Джеральд Говарт эту информацию опроверг.
Военное сотрудничество Великобритании и Индонезии было приостановлено в 1999 году, после того как индонезийские военные применили британские учебно-боевые самолеты Hawk для подавления сепаратистов в Восточном Тиморе, Западной Папуа и Ачехе. После инцидента Великобритания ввела запрет на поставку Индонезии вооружения и военной техники.
---------------------------
ИЗРАИЛЬСКИЕ ПАТРУЛЬНЫЕ КОРАБЛИ ПОЛУЧАТ ПАЛУБНЫЕ БЕСПИЛОТНИКИ
/AVIA.RU/
12 апреля, AVIA.RU - ВМС Израиля намерены оснастить патрульные катера типа "Двора" небольшими беспилотниками с вертикальным взлетом и посадкой, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Flightglobal.
По словам полковника Сасси Худеда, разработка БПЛА для этих целей ведется при содействии университета имени Бен-Гуриона в Беэр-Шева и ряда израильских оборонно-промышленных компаний.
В настоящее время беспилотник на базе вертолета, Black Eagle 50, представлен израильской компанией Steadicopter. Он имеет максимальную взлетную массу в 35 килограммов и способен находиться в воздухе до трех часов. Кроме того, работы по созданию беспилотного вертолета ведет компания Israel Aerospace Industries.
Патрульные катера типа "Двора" разработаны Israel Aerospace Industries и стоят на вооружении Израиля с 1988 года. Корабли имеют водоизмещение 45 тонн, длину 21,8 метра и ширину 5,5 метра. Они оснащены двумя дизельными двигателями мощностью 4,5 тысячи лошадиных сил, способны развивать скорость до 37 узлов и преодолевать свыше 1000 километров. На вооружении катеров "Двора" стоит 20-миллиметровая пушка Oerlikon и два пулемета калибра 12,7 миллиметра.
Помимо Израиля катера типа "Двора" стоят на вооружении ВМС Шри-Ланки, Тайваня, Гамбии и Парагвая. С 1996 года на вооружении израильских ВМС также стоят обновленные катера типа "Супер Двора".
---------------------------
БРИТАНСКИМ ЗАПРАВЩИКАМ VOYAGER РАЗРЕШИЛИ СТАТЬ ТРАНСПОРТНИКАМИ
/AVIA.RU/
12 апреля, AVIA.RU - Авиационные власти Великобритании выдали самолету-заправщику Voyager (Airbus A330MRTT) разрешение на выполнение транспортных полетов, а также участие в операциях медицинской эвакуации. Как сообщает Lenta.ru со ссылкой на Jane's, разрешение было выдано 5 апреля 2012 года. В настоящее время завершаются испытания Voyager на дозаправку в воздухе, после которых ВВС Великобритании смогут полноценно использовать новые самолеты.
Как сообщает Defense News, 8 апреля 2012 года самолет-заправщик Voyager совершил первый тренировочный полет под управлением пилотов ВВС Великобритании. Как ожидается, британские военные начнут выполнять на самолете транспортные полеты в конце 2012 года, а полноценное его использование начнется в 2014 году. Voyager будут дислоцированы на авиабазе Брайз-Нортон в Англии.
В начале апреля 2012 года сообщалось, что в ходе испытаний Voyager на дозаправку других самолетов в воздухе обнаружилась несовместимость его систем дозаправки с истребителями Panavia Tornado. В частности, самолеты могут состыковаться, однако из-за несовместимости систем дозаправки донора и реципиента происходит утечка топлива.
В общей сложности Великобритания должна принять на вооружение 14 самолетов-заправщиков Voyager. Первый самолет британские военные получили в декабре 2011 года. Как ожидается, к середине 2013 году количество Voyager в составе ВВС Великобритании достигнет пяти единиц, а полностью поставка заправщиков завершится в 2014 году. При этом полная операционная готовность всех 14 Voyager будет объявлена в 2016 году.
Voyager способен развивать скорость до 880 километров в час и совершать полеты на расстояние до 14,8 тысячи километров. Самолет предназначен для транспортировки до 111 тонн топлива или 45 тонн грузов. В составе ВВС Великобритании будут находится две модификации самолета - KC2 и KC3. Первая получит две системы заправки по гибкому шлангу, а вторая - два шланга и заправочную штангу.
---------------------------
СУДАНСКИЕ САМОЛЕТЫ НАНЕСЛИ УДАР ПО ГОРОДУ В ЮЖНОМ СУДАНЕ
/AVIA.RU/
12 апреля, AVIA.RU - Бомбардировщики суданских ВВС 12 апреля нанесли удар по городу Бентиу, расположенному в Южном Судане в 60 километрах от границы, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Agence France-Presse.
По словам представителей Джубы, шесть бомб разорвались у стратегически важного моста, расположенного в этом населенном пункте. В столице Южного Судана также отметили, что впервые бомбардировке подвергся относительно крупный город, а не деревня или военный пост.
Авиаудар был нанесен на следующий день после выхода Судана из переговоров о границе и экономических вопросах, которые должны были начаться в Аддис-Абебе. На этот демарш Хартум пошел после захвата южносуданскими войсками нефтяного месторождения Хеглиг, принадлежащего северянам. Этому успеху южан предшествовали два дня тяжелых боев к северу от международно признанной границы
Парламенты обеих стран призвали сограждан готовиться к отражению возможной агрессии и вступать в ряды полувоенных формирований, созданных для поддержки регулярной армии.
И Хартум, и Джуба заявляют о нежелании начинать войну, но говорят о том, что готовы принять меры для отражения нападения со стороны соседей. Одновременно они винят друг друга в постоянных провокациях на границе, линию которой оспаривают обе стороны конфликта.
США, ООН, Африканский союз и другие заинтересованные стороны призвали Хартум и Джубу прекратить все недружественные действия, отвести войска от границы и сесть за стол переговоров. Однако президент Южного Судана Салва Киир уже заявил, что войска его страны не покинут Хелиг и окрестности. Одновременно с этим он потребовал вывести суданские войска из региона Абей, который два государства также не могут поделить.
Гражданская война в Судане продолжалась с 1983 по 2005 год, после чего начались переговоры о независимости юга. В 2011 году жители Южного Судана проголосовали за независимость, после чего новое государство признали в мире и приняли в ООН. Однако сразу после этого между двумя странами начались экономические и политические конфликты, то и дело выливающиеся в вооруженные столкновения.
---------------------------
ВЕРТОЛЕТ NATO УПАЛ НА ВОСТОКЕ АФГАНИСТАНА
/AVIA.RU/
12 апреля, AVIA.RU - Вертолет NATO упал в четверг утром на востоке Афганистана, сообщает РИА Новости.
Инцидент произошел во время проведения спецоперации.
"В результате "тяжелой посадки" члены экипажа не погибли, они спасены, место происшествия контролируется войсками коалиции", - сообщила пресс-служба международных сил содействия безопасности в Афганистане (ISAF).
По предварительным данным, огня с земли по вертолету не велось.
С начала нынешнего года в Афганистане "тяжелую посадку" совершили как минимум пять вертолетов NATO. По данным мятежников, все они были сбиты огнем с земли.
---------------------------
В РЕЗУЛЬТАТЕ КРУШЕНИЯ КОНВЕРТОПЛАНА В МАРОККО ПОГИБЛИ ДВА ЧЕЛОВЕКА
/AVIA.RU/
12 апреля, AVIA.RU - В результате крушения вертолета M-22 Osprey, принадлежащего морской пехоте США, 2 военнослужащих погибли и еще 2 пострадали, сообщает РБК со ссылкой на BBC.
Катастрофа произошла 11 апреля 2012 г. во время ежегодных совместных учений морпехов США и марроканских военнослужащих на базе на мысе Драа. Вертолет потерпел крушение вскоре после того, как отдалился от борта авианосца "Иво Дзима".
Двое пострадавших морпехов доставлены в больницу. Имена погибших и пострадавших не разглашаются.
Комментариев нет:
Отправить комментарий