вторник, 17 апреля 2012 г.

Новости ВВС



ДАНИЯ ОДОЛЖИЛА БЕСПИЛОТНИКИ У НИДЕРЛАНДОВ

/AVIA.RU/
16 апреля, AVIA.RU -  Министерство обороны Нидерландов предоставило Дании в аренду на полгода две разведывательные беспилотные системы RQ-11 Raven, сообщает Lenta.ru. В каждую систему входит три компактных беспилотника и станция управления.
По данным голландского минобороны, Дания запросила беспилотники ввиду того, что поставка запчастей для датских разведывательных БПЛА в Афганистане задерживается. Стоимость аренды комлпексов Raven не уточняется.
БПЛА RQ-11 Raven работают от батарей, могут находиться в воздухе до одного часа и преодолевать до 10 километров. Аппараты оснащены несколькими камерами и обладают режимом ночного видения. Полученные беспилотником изображения передаются на станцию управления.
Беспилотник имеет размах крыла 1,4 метра и может переноситься в рюкзаке. Запуск БПЛА производится вручную.

СМИ: С БЕСПИЛОТНИКОМ ГРУЗИИ ПОМОГЛА ЭСТОНИЯ

/AVIA.RU/
16 апреля, AVIA.RU -  Презентованный Грузией на днях беспилотник, скорее всего, является лицензированным вариантом самолета-разведчика SWAN-205, который выпускает Эстония, передает Взгляд.ру со ссылкой на "Квирис палитра" ("Палитра недели").
По данным издания, к такому выводу можно прийти в результате детального наблюдения за самолетом и за наземным компьютером управления. Газета отмечает, что это неплохо, когда в очередной раз Эстония, член NATO, как это бывало и прежде, оказывает помощь Грузии.
"Но если это так, было бы лучше сказать правду на презентации", - подчеркивает "Палитра недели". Грузинский беспилотник презентовал президент Михаил Саакашвили.
Напомним, 10 апреля стало известно, что военные Грузии презентовали собственный беспилотник. На испытаниях присутствовал президент страны Михаил Саакашвили. Испытание беспилотника Саакашвили анонсировал на день ранее. Взлет осуществлен с помощью пневматической катапульты.
Беспилотник собран "на основе современных технологий", говорится в сообщении властей. Он может быть использован для сбора данных, патрулирования, мониторинга, сбора фотоматериалов, оценки состояния боевых действий.
Аппарат может летать восемь часов на высоте до трех километров со скоростью до 160 км в час.

ВВС СУДАНА НАПАЛИ НА БАЗУ МИРОТВОРЦЕВ ООН

/AVIA.RU/
16 апреля, AVIA.RU -  ВВС Судана нанесли удар по базе миротворческих сил ООН, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Agence France-Presse.
Жертв в результате авианалета не было. При этом, как сообщили представили властей штата Эль-Вахда, расположенного на границе с Суданом, в результате авиаудара, нанесенного суданскими ВВС по этому же району днем ранее, погибли не менее семи человек, 14 получили ранения.
Сообщается, что еще один авиаудар был нанесен по окрестностям столицы штата, города Бантио. Его жертвами стали два человека, в том числе беременная женщина. Восемь человек получили ранения. За последние дни это уже второй налет на Бантио.
ВВС Судана начали бомбить южносуданские территории 12 апреля - на следующий день после того, как Хартум объявил о выходе из мирных переговоров, которые должны были начаться в Аддис-Абебе. В ходе переговоров стороны надеялись урегулировать вооруженный конфликт, вспыхнувший на границе в марте.
Вооруженное противостояние между двумя республиками стало самым крупным конфликтом со времен гражданской войны 1983-2005 годов, по итогом которой Южный Судан стал самостоятельным государством. Об образовании независимого Южного Судана было объявлено в июле 2011 года. Судан стал первой страной, признавшей новую республику.
Однако вскоре между странами возник конфликт вокруг нефтедобывающей отрасли: после раздела месторождения остались на территории Южного Судана, однако экспорт нефти возможен только по трубопроводу, пролегающему через северные области. После того, как Хартум запросил высокую за транзит, Джуба полностью прекратила добычу и прокачку нефти.

ВВС СУДАНА НАПАЛИ НА БАЗУ МИРОТВОРЦЕВ ООН

/AVIA.RU/
16 апреля, AVIA.RU -  ВВС Судана нанесли удар по базе миротворческих сил ООН. Об этом 16 апреля сообщает Lenta.ru со ссылкой на Agence France-Presse.
Жертв в результате авианалета не было. При этом, как сообщили представили властей штата Эль-Вахда, расположенного на границе с Суданом, в результате авиаудара, нанесенного суданскими ВВС по этому же району днем ранее, погибли не менее семи человек, 14 получили ранения.
Сообщается, что еще один авиаудар был нанесен по окрестностям столицы штата, города Бантио. Его жертвами стали два человека, в том числе беременная женщина. Восемь человек получили ранения. За последние дни это уже второй налет на Бантио.
ВВС Судана начали бомбить южносуданские территории 12 апреля - на следующий день после того, как Хартум объявил о выходе из мирных переговоров, которые должны были начаться в Аддис-Абебе. В ходе переговоров стороны надеялись урегулировать вооруженный конфликт, вспыхнувший на границе в марте.
Вооруженное противостояние между двумя республиками стало самым крупным конфликтом со времен гражданской войны 1983-2005 годов, по итогом которой Южный Судан стал самостоятельным государством. Об образовании независимого Южного Судана было объявлено в июле 2011 года. Судан стал первой страной, признавшей новую республику.
Однако вскоре между странами возник конфликт вокруг нефтедобывающей отрасли: после раздела месторождения остались на территории Южного Судана, однако экспорт нефти возможен только по трубопроводу, пролегающему через северные области. После того, как Хартум запросил высокую за транзит, Джуба полностью прекратила добычу и прокачку нефти.

ТУРЦИЯ ВОЗЬМЕТ В АРЕНДУ ПЯТЬ САМОЛЕТОВ-РАЗВЕДЧИКОВ

/AVIA.RU/
16 апреля, AVIA.RU -  Министерство обороны Турции намерено взять в лизинг пять разведывательных самолетов Hawker Beechcraft King Air 350, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Flightglobal.
Сумма потенциальной сделки оценивается в 70 миллионов долларов. Контракт сроком на два года планируется заключить с частной компанией, название которой пока не известно. Выполнять полеты на разведывательных самолетах будут пилоты ВВС Турции.
По условиям соглашения, перед поставкой ВВС Турции ранее эксплуатировавшиеся пассажирские самолеты King Air 350 пройдут ремонт и модернизацию, после чего на них будет установлено оборудование для разведки, рекогносцировки и наблюдения. В частности, они получат электронно-оптические системы, инфракрасные сенсоры и системы связи. Конвертированные самолеты будут списаны, как только ВВС Турции получат беспилотные летательные аппараты Anka национальной разработки.
В начале апреля 2012 года турецкая компания Turkish Aerospace Industries начала переговоры о поставке министерству обороны Турции десяти беспилотников Anka. Параметры этого контракта, включая стоимость и сроки поставки, пока неизвестны. В июне 2012 года, как ожидается, состоятся первые испытания турецких беспилотников на боевое применение.
По оценке турецкого военного ведомства, Турция испытывает дефицит разведывательных летательных аппаратов с большой продолжительностью полета. King Air 350 должны будут восполнить этот дефицит. В настоящее время ВВС Турции принадлежат 18 американских разведывательных беспилотников GNAT 750, один MQ-1 Predator, четыре MQ-9 Reaper, шесть RQ-7 Shadow, а также десять израильских Heron и три Aerostar.

ПЕРВЫЙ БРИТАНСКИЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ F-35B СОВЕРШИЛ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ПОЛЕТ

/AVIA.RU/
16 апреля, AVIA.RU -  Первый истребитель F-35 Lightning II для ВС Великобритании в версии В (с укороченным взлетом и вертикальной посадкой) совершил испытательный полет.
Как сообщает Lenta.ru со ссылкой на Defence Professionals, самолет под номером BK-1 под управлением пилота компании Lockheed Martin пробыл в воздухе 45 минут.
Перед передачей министерству обороны Великобритании F-35 должен пройти серию испытаний. В дальнейшем самолет будет использоваться для подготовки британских пилотов на базе ВВС США во Флориде. Впервые пилот ВВС Великобритании поднялся в воздух на F-35 в конце марта.
В общей сложности Великобритания намерена приобрести 70 истребителей F-35B. Вместе с тем, как сообщалось в июле 2011 года, британское правительство предложило США обменять все купленные F-35B, после того как те поступят на вооружение, на палубные F-35C (взлет при помощи катапульты). Свое решение британская сторона объяснила тем, что F-35C лучше подходят для использования на авианосцах типа "Куин Элизабет".
Впрочем, в настоящее время правительство Великобритании рассматривает возможность возврата к первоначальному плану покупки самолетов.
После завершения испытаний F-35 планируют, помимо Великобритании, купить США, Австралия, Япония, Турция, Италия, Дания, Норвегия и Нидерланды. Из-за растущей стоимости истребителя ряд стран заявил о сокращении объема закупок F-35.
Как сообщает Reuters, в воскресенье, 15 апреля, о намерении урезать объем закупок истребителей заявило министерство обороны Нидерландов. Изначально страна планировала приобрести 85 F-35 c 2019 по 2027 год и заменить ими устаревающие F-16 Fighting Falcon. В начале апреля нидерландское минобороны объявило о сокращении в целях экономии парка F-16 с 87 до 68 самолетов. Теперь, как пояснил глава военного ведомства страны Ханс Хиллен (Hans Hillen), необходимость покупать столь значительное количество F-35 отпала.
Сколько перспективных истребителей в итоге купят Нидерланды, не уточняется. Первый самолет F-35A для ВВС Нидерландов Lockheed Martin изготовила в начале апреля.

"АВИАСТАР-СП" ОБНОВИТ 6 САМОЛЕТОВ АН-124 ДЛЯ МИНОБОРОНЫ ДО 2015 ГОДА

/AVIA.RU/
16 апреля, AVIA.RU - Ульяновский завод "Авиастар-СП" заключил контракт с Минобороны России на модернизацию и продление ресурса самолетов Ан-124, принадлежащих военно-транспортной авиации, сообщает РИА Новости.
"Контракт заключен сроком на три года (2012-2014 годы). За это время "Авиастару" предстоит модернизировать шесть самолетов Ан-124 "Руслан", - заявили в пресс-службе предприятия. Сумма контракта не разглашается.
По информации завода, сейчас "Авиастар-СП" уже ведет работы по восстановлению летной годности и модернизации двух самолетов, в конце года планируется передача "Русланов" заказчику.
Модернизируемые самолеты Ан-124 будут доработаны в версию Ан-124-100, которая, в частности, оснащена более современным двигателем.
"Данный контракт обеспечит завод дополнительной загрузкой производственных мощностей, персонала. Кроме того, "Авиастар" сохранит компетенции в производстве уникальных самолетов "Руслан". В производственной программе предприятия до 2020 года предусмотрено возобновление строительства "Русланов", - заявил генеральный директор ЗАО "Авиастар-СП" Сергей Дементьев.
Ульяновский самолетостроительный завод был создан в 1976 году для производства тяжелых транспортных и пассажирских самолетов. ЗАО "Авиастар-СП" входит в состав государственного ОАО "Объединённая авиастроительная корпорация" и является одним из крупнейших производителей авиационной техники в России и странах СНГ. Помимо самолетов Ил-476 и Ан-124-100 "Руслан", предприятие специализируется на выпуске современных пассажирских и грузовых лайнеров семейства Ту-204 и в середине 2012 года планирует приступить к серийному производству его модернизированной версии Ту-204-СМ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий